Марка. Бренд
31 августа 2020, 13:35 783 просмотра

«Столото» повышает лотерейную грамотность

Столото

«Столото» к 1 сентября запустило Зал знаний в своем Виртуальном музее лотерей. Цель музея и в частности этого зала — повысить лотерейную грамотность пользователей.

В Зале знаний можно познакомиться не только с устройством, но и с основами лотерей. Например, что сейчас проводятся только государственные лотереи, их организаторами выступают Министерство спорта РФ и Министерство финансов РФ, а контролирует – ФНС. В Зале знаний компания понятно ответила на самые частые вопросы участников. Для этого пришлось внимательно изучить запросы пользователей в соцсетях бренда, где сложилось общительное комьюнити. В частности, в Зале знаний ясно объясняется, как лотерейную деятельность регламентирует закон «О лотереях», и что с продажи государственных лотерей отчисляются деньги на социально значимые программы, направленных на развитие физической культуры и спорта. Сумма целевых отчислений уже составила около 14 млрд рублей.

«Мы внимательно проанализировали клиентский путь нашего потребителя: от момента возникновения потребности «хочу попробовать» до перехода в кластер «постоянный участник лотерей». Анализ customer journey позволил найти этапы клиентского опыта, которые не были достаточно реализованы ранее и мешали нам расширить воронку. Новый проект позволяет нам скорректировать эти моменты, – отметил директор по цифровому маркетингу S8 Capital Альберт Усманов. – Также мы работаем над позиционированием, чтобы люди начали понимать: лотерея – это инфотейнмент, а не средство заработка. Нам важно объяснить, как устроены лотереи, что это не гарантированная инвестиция, где со 100 рублей ты обязательно получишь 100 000 рублей. Лотереи – это прежде всего эмоции, а выигрыш – лишь приятный бонус».

Напомним, Виртуальный музей лотерей появился в апреле этого года. Первыми заработали Зал лотерей и Исторический зал, где объяснили техническую сторону проведения лотерей, а также показали их историческую и культурную ценность. Уже сейчас можно говорить о повышении уровня лотерейной грамотности. Первые исследования показали, что после посещения Зала лотерей у участников выросло доверие к продукту, и они стали увереннее покупать билеты.

В конце осени будет открыт Зал славы. В нем «Столото» расскажет о становлении лотерейной культуры в России и в мире.

Теги: лотерея
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Столото
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Столото» повышает лотерейную грамотность

«Столото» к 1 сентября запустило Зал знаний в своем Виртуальном музее лотерей. Цель музея и в частности этого зала — повысить лотерейную грамотность пользователей.

В Зале знаний можно познакомиться не только с устройством, но и с основами лотерей. Например, что сейчас проводятся только государственные лотереи, их организаторами выступают Министерство спорта РФ и Министерство финансов РФ, а контролирует – ФНС. В Зале знаний компания понятно ответила на самые частые вопросы участников. Для этого пришлось внимательно изучить запросы пользователей в соцсетях бренда, где сложилось общительное комьюнити. В частности, в Зале знаний ясно объясняется, как лотерейную деятельность регламентирует закон «О лотереях», и что с продажи государственных лотерей отчисляются деньги на социально значимые программы, направленных на развитие физической культуры и спорта. Сумма целевых отчислений уже составила около 14 млрд рублей.

«Мы внимательно проанализировали клиентский путь нашего потребителя: от момента возникновения потребности «хочу попробовать» до перехода в кластер «постоянный участник лотерей». Анализ customer journey позволил найти этапы клиентского опыта, которые не были достаточно реализованы ранее и мешали нам расширить воронку. Новый проект позволяет нам скорректировать эти моменты, – отметил директор по цифровому маркетингу S8 Capital Альберт Усманов. – Также мы работаем над позиционированием, чтобы люди начали понимать: лотерея – это инфотейнмент, а не средство заработка. Нам важно объяснить, как устроены лотереи, что это не гарантированная инвестиция, где со 100 рублей ты обязательно получишь 100 000 рублей. Лотереи – это прежде всего эмоции, а выигрыш – лишь приятный бонус».

Напомним, Виртуальный музей лотерей появился в апреле этого года. Первыми заработали Зал лотерей и Исторический зал, где объяснили техническую сторону проведения лотерей, а также показали их историческую и культурную ценность. Уже сейчас можно говорить о повышении уровня лотерейной грамотности. Первые исследования показали, что после посещения Зала лотерей у участников выросло доверие к продукту, и они стали увереннее покупать билеты.

В конце осени будет открыт Зал славы. В нем «Столото» расскажет о становлении лотерейной культуры в России и в мире.

лотерея«Столото» повышает лотерейную грамотность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stoloto-stoloto-povyshaet-lotereynuyu-gramotnost/2020-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052