Ювелирный ритейл
7 декабря 2022, 14:31 909 просмотров

SOKOLOV четвертый год подряд стал самым любимым ювелирным брендом россиян

Sokolov

SOKOLOV четвертый год подряд становится лидером рейтинга любимых брендов в категории ювелирные украшения, говорится в отчете компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг* ежегодно с 2008 года.

В 2022 году любовь к бренду составила 40,1%, что на 4,5% выше, чем в прошлом году. SOKOLOV – единственный ювелирный бренд, который показывает позитивную динамику на протяжение последних трех лет.

«Быть любимым брендом для своей аудитории – одна из ключевых целей нашей стратегии, по этому показателю мы лидируем, опережая ближайших конкурентов на 23 процентных пункта, – говорит Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Мы непрерывно совершенствуем качество продукта и сервис, а также развивает технологичные решения для коммуникаций с клиентами. Так, уже более 25% розничной выручки приходится на онлайн-заказы, а 9 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений».  

Ознакомиться с полным рейтингом можно по ссылке.

* OMI в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SOKOLOV четвертый год подряд стал самым любимым ювелирным брендом россиян

SOKOLOV четвертый год подряд становится лидером рейтинга любимых брендов в категории ювелирные украшения, говорится в отчете компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг* ежегодно с 2008 года.

В 2022 году любовь к бренду составила 40,1%, что на 4,5% выше, чем в прошлом году. SOKOLOV – единственный ювелирный бренд, который показывает позитивную динамику на протяжение последних трех лет.

«Быть любимым брендом для своей аудитории – одна из ключевых целей нашей стратегии, по этому показателю мы лидируем, опережая ближайших конкурентов на 23 процентных пункта, – говорит Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Мы непрерывно совершенствуем качество продукта и сервис, а также развивает технологичные решения для коммуникаций с клиентами. Так, уже более 25% розничной выручки приходится на онлайн-заказы, а 9 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений».  

Ознакомиться с полным рейтингом можно по ссылке.

* OMI в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

ювелирные украшения, сеть, рейтингSOKOLOV четвертый год подряд стал самым любимым ювелирным брендом россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sokolov-chetvertyy-god-podryad-stal-samym-lyubimym-yuvelirnym-brendom-rossiyan/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052