FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
Бизнес-истории
30 сентября 2020, 10:42 872 просмотра

Журнал «Мобильная торговля» № 92. BI в вебе

Системные Технологии

В новом номере журнала «Мобильная торговля» истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. 

92.png

Крупные и средние игроки рынка FMCG уже давно получают данные от дистрибуции в режиме реального времени. Но реакция на эти данные часто запаздывает. Узкое место здесь — аналитический блок: нужно время, чтобы сформировать отчетность, проанализировать ее и принять решение.

В этом номере мы собрали истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. Группа «Черкизово» и Splat Global используют разные решения, но обе компании убеждены: развитие системы отчетности — одна из приоритетных задач бизнеса.

В новом выпуске:

Как искусственный интеллект приносит деньги производителям FMCG и офлайн-ритейлерам

Об использовании AI для оптимизации расходов и повышения продаж в розничной офлайн торговле рассказывает Евгений Матаев. 

«Черкизово»: нестандартная отчетность по HR и OSA

Как работает с отчётностью по дистрибуции лидер российского мясного рынка ТД «Черкизово».

«ST Веб-отчеты»: дистрибуция в окне браузера

Практика использования аналитических отчетов в FMCG-компаниях и новые возможности сервиса «ST Веб-отчеты 2.0».

Splat: стыковка систем продаж

Победитель конкурса «Проект года 2019» рассказывает порталу Global CIO о развитии DMS-проекта.

«ST Веб-отчеты»: интерактивный курс

Как работать с облачным сервисом «ST Веб-отчеты»? Показывает Центр дистанционного обучения «Системных Технологий».

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» № 92. BI в вебе

В новом номере журнала «Мобильная торговля» истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. 

92.png

Крупные и средние игроки рынка FMCG уже давно получают данные от дистрибуции в режиме реального времени. Но реакция на эти данные часто запаздывает. Узкое место здесь — аналитический блок: нужно время, чтобы сформировать отчетность, проанализировать ее и принять решение.

В этом номере мы собрали истории компаний, перешедших от сбора данных к интеллектуальному управлению дистрибуцией. Группа «Черкизово» и Splat Global используют разные решения, но обе компании убеждены: развитие системы отчетности — одна из приоритетных задач бизнеса.

В новом выпуске:

Как искусственный интеллект приносит деньги производителям FMCG и офлайн-ритейлерам

Об использовании AI для оптимизации расходов и повышения продаж в розничной офлайн торговле рассказывает Евгений Матаев. 

«Черкизово»: нестандартная отчетность по HR и OSA

Как работает с отчётностью по дистрибуции лидер российского мясного рынка ТД «Черкизово».

«ST Веб-отчеты»: дистрибуция в окне браузера

Практика использования аналитических отчетов в FMCG-компаниях и новые возможности сервиса «ST Веб-отчеты 2.0».

Splat: стыковка систем продаж

Победитель конкурса «Проект года 2019» рассказывает порталу Global CIO о развитии DMS-проекта.

«ST Веб-отчеты»: интерактивный курс

Как работать с облачным сервисом «ST Веб-отчеты»? Показывает Центр дистанционного обучения «Системных Технологий».

Полезного чтения!

аналитика, облачные технологии, черкизовоЖурнал «Мобильная торговля» № 92. BI в вебе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-92-bi-v-vebe/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052