Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
10 августа 2020, 20:40 566 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» № 91. Большая рыба

Системные Технологии
90.png

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Центральная статья выпуска посвящена проекту автоматизации торгового аудита BELUGA GROUP. 

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. А ведь первый пилот BELUGA GROUP начинался с простого предположения, что технология позволит ускорить процесс торгового аудита. 2 года, 3 пилота, роллаут: компания объявляет о запуске проекта с использованием сервиса ST SmartMerch.

В период ограничений усилились злоупотребления со стороны недобросовестных дистрибьюторов из-за отсутствия очного либо автоматизированного контроля производителя. Так что использование технологий — это уже не просто средство для повышения эффективности, а необходимость для тех, кто не хочет потерять связь с территориями присутствия.

В новом выпуске:

Потребитель после карантина: тренд на большие закупки

С первых дней распространения COVID-19 в России умеренный рост FMCG-рынка сменился сначала всплеском продаж, обусловленным покупательским ажиотажем перед введением режима самоизоляциии, а затем таким же стремительным снижением спроса.

BELUGA GROUP: автоматизация торгового аудита на базе Image Recognition

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. Подробности проекта автоматизации BELUGA GROUP с помощью системы ST SmartMerch.

ST Full DMS: исключить потери продаж

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж — результаты применения системы автоматизации дистрибьюторской отчетности ST Full DMS.

Дистрибуция без присмотра

Последствия ограничений для компаний, продающих через неавтоматизированных дистрибьюторов, и способы борьбы с нарушениями.

Прибыльность продаж — показатели эффективности

Экономика прибыльности: акции или дорогой маркетинг, ценность бренда или снижение цены — расчеты и выводы эксперта Николая Дорощука.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» № 91. Большая рыба
90.png

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Центральная статья выпуска посвящена проекту автоматизации торгового аудита BELUGA GROUP. 

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. А ведь первый пилот BELUGA GROUP начинался с простого предположения, что технология позволит ускорить процесс торгового аудита. 2 года, 3 пилота, роллаут: компания объявляет о запуске проекта с использованием сервиса ST SmartMerch.

В период ограничений усилились злоупотребления со стороны недобросовестных дистрибьюторов из-за отсутствия очного либо автоматизированного контроля производителя. Так что использование технологий — это уже не просто средство для повышения эффективности, а необходимость для тех, кто не хочет потерять связь с территориями присутствия.

В новом выпуске:

Потребитель после карантина: тренд на большие закупки

С первых дней распространения COVID-19 в России умеренный рост FMCG-рынка сменился сначала всплеском продаж, обусловленным покупательским ажиотажем перед введением режима самоизоляциии, а затем таким же стремительным снижением спроса.

BELUGA GROUP: автоматизация торгового аудита на базе Image Recognition

Впервые на российском алкогольном рынке: нейронная сеть определяет данные с фотографий с точностью 96%. Подробности проекта автоматизации BELUGA GROUP с помощью системы ST SmartMerch.

ST Full DMS: исключить потери продаж

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж — результаты применения системы автоматизации дистрибьюторской отчетности ST Full DMS.

Дистрибуция без присмотра

Последствия ограничений для компаний, продающих через неавтоматизированных дистрибьюторов, и способы борьбы с нарушениями.

Прибыльность продаж — показатели эффективности

Экономика прибыльности: акции или дорогой маркетинг, ценность бренда или снижение цены — расчеты и выводы эксперта Николая Дорощука.

Полезного чтения!

аудит торговых точек, управление дистрибуцией, цифровизацияЖурнал «Мобильная торговля» № 91. Большая рыба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-91-bolshaya-ryba/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052