Россия движется к выходу из локдауна, власти постепенно снимают ограничения. Рынок пережил очередной этап: кто-то едва справился с возросшим спросом, кто-то пережил падение. By Терренс Коул из Nielsen проанализировал вызовы, с которыми столкнулись FMCG-компании во время эпидемии, разделил все категории FMCG на три группы и для каждой дал рекомендации по сохранению актуальности на рынке. Спойлер: у кого-то появился шанс избавиться от промозависимости.
При этом есть и общий рецепт выживания в посткоронавирусном мире: найти источники надежных данных о продажах, научиться управлять процессами дистрибуции удаленно и иметь возможность оперативно перевести работу сотрудников в онлайн. Ведь кто знает, что будет завтра?
В новом выпуске:
COVID-19: подготовиться к стабилизации
Коронакризис влияет на компании FMCG по-разному. Соответственно различаются подходы, которые помогут бизнесу сохранить и повысить свою актуальность на рынке.
60 визитов в день — это реально
Региональный производитель воды и безалкогольных напитков за пять лет сменил три системы автоматизации полевых сил. Сейчас компания использует ST-Mobi.com.
«ST Телеселлер»: вызовы и ответы
Оформление заказов по телефону — способ повысить рентабельность продаж, при условии, что телеселлинг автоматизирован. Рассказываем, как работать с сервисом «ST Телеселлер».
Практики мотивации дистрибьюторов
«Системные Технологии» проводят корпоративные воркшопы, чтобы помочь производителям наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами.
Антикризисные меры для бизнеса
Эксперт Николай Дорощук рассматривает управленческие решения, которые помогут сохранить прибыльность бизнеса в условиях кризиса.
Полезного чтения!