Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Торговля: образование и карьера
2 марта 2018, 15:02 1256 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» № 73. Механика роста

Системные Технологии

Уже до 85% решений о покупке клиент принимает непосредственно в торговой точке. Мерчандайзинг становится королем торгового маркетинга, дистрибуторы наращивают команды мерчей, а разработчики — функционал приложений для мониторинга полки. 

Острая конкуренция в рознице требует максимальной автоматизации: качественный контроль персонала позволяет сэкономить до 50% бюджета на мерчандайзинг. При этом неважно, штатный это мерч, внештатный или сотрудник агентства. Инструменты для всех одинаковые. О них мы и поговорим.

В новом выпуске:

Нейронный мерчандайзинг Автоматизация аудита торговых точек — давняя мечта производителей и дистрибуторов FMCG. Похоже, что с развитием нейронных сетей она наконец-то начала сбываться.

Красота на полке: «Единая Европа холдинг» открыла агентство мерчандайзинга Минимум 70% решений о покупке товаров fashion и beauty сегмента покупатели принимают непосредственно в местах продаж. Поэтому дистрибьютору парфюмерии и косметики необходимо обеспечить качественную выкладку. Нагрузить торговых представителей? Нанять агентство или — открыть собственное?

Мерчандайзинг в три шага Как оформить мерчандайзинг в «ST Мобильная Торговля»? Демонстрируем с помощью интерактивного урока, подготовленного центром дистанционного обучения «Системных Технологий».

Золотой ключик к оптовой торговле Владелец сети кондитерских магазинов нашел бюджетный способ проверить жизнеспособность нового направления бизнеса. Он начал заниматься дистрибуцией кондитерских изделий, а в поиске решений для контроля сотрудников обратился к облачным технологиям.

«Вдогонку» и еще 5 видов полевого аудита Как выполняются задачи, как сотрудник соблюдает стандарты компании, нужно ли его обучить — основные задачи полевого аудита. В зависимости от конкретной цели проверяющий выбирает вид аудита.

Полезного чтения!

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная Торговля» № 73. Механика роста

Уже до 85% решений о покупке клиент принимает непосредственно в торговой точке. Мерчандайзинг становится королем торгового маркетинга, дистрибуторы наращивают команды мерчей, а разработчики — функционал приложений для мониторинга полки. 

Острая конкуренция в рознице требует максимальной автоматизации: качественный контроль персонала позволяет сэкономить до 50% бюджета на мерчандайзинг. При этом неважно, штатный это мерч, внештатный или сотрудник агентства. Инструменты для всех одинаковые. О них мы и поговорим.

В новом выпуске:

Нейронный мерчандайзинг Автоматизация аудита торговых точек — давняя мечта производителей и дистрибуторов FMCG. Похоже, что с развитием нейронных сетей она наконец-то начала сбываться.

Красота на полке: «Единая Европа холдинг» открыла агентство мерчандайзинга Минимум 70% решений о покупке товаров fashion и beauty сегмента покупатели принимают непосредственно в местах продаж. Поэтому дистрибьютору парфюмерии и косметики необходимо обеспечить качественную выкладку. Нагрузить торговых представителей? Нанять агентство или — открыть собственное?

Мерчандайзинг в три шага Как оформить мерчандайзинг в «ST Мобильная Торговля»? Демонстрируем с помощью интерактивного урока, подготовленного центром дистанционного обучения «Системных Технологий».

Золотой ключик к оптовой торговле Владелец сети кондитерских магазинов нашел бюджетный способ проверить жизнеспособность нового направления бизнеса. Он начал заниматься дистрибуцией кондитерских изделий, а в поиске решений для контроля сотрудников обратился к облачным технологиям.

«Вдогонку» и еще 5 видов полевого аудита Как выполняются задачи, как сотрудник соблюдает стандарты компании, нужно ли его обучить — основные задачи полевого аудита. В зависимости от конкретной цели проверяющий выбирает вид аудита.

Полезного чтения!

 
парфюмерия и косметика, автоматизация, мерчандайзингЖурнал «Мобильная Торговля» № 73. Механика роста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-73-mekhanika-rosta/2018-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052