Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
14 сентября 2020, 19:56 811 просмотр

ST Full DMS: исключить потери продаж

Системные Технологии

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж. Система управления дистрибуцией ST Full DMS консолидирует оперативную информацию от дистрибьюторов или филиалов в единую базу данных производителя. Отчетность выгружается из учетных систем дистрибьюторов напрямую, без участия человека. Решение позволяет контролировать вторичные продажи, трейд-маркетинговые активности, оптимизировать аутофсток на складах д и в торговых точках, получать оперативные «полевые» данные, а также исключить намеренные фальсификации и случайные ошибки в отчетности.

Подключение дистрибьюторов к системе ST Full DMS — технологически простой процесс. При необходимости DMS-проект можно быстро расширить до SFA, присоединив к системе «полевой» персонал — супервайзеров, торговых представителей, мерчандайзеров, аудиторов и т.п.

Веб-интерфейс

Пользователь может работать с ST Full DMS через браузер с любого устройства — смартфона, планшета, ноутбука или ПК. При наличии логина и пароля система доступна и топ-менеджеру, и аналитику, и любому специалисту, отслеживающему работу дистрибуции.

Предусмотрена настройка ограничения прав видимости. Например, территориальные менеджеры могут видеть отчеты только по своим территориям, а коммерческий директор — по всей сети сбыта.

Screenshot_1 (1).jpg

Дашборды

Основные показатели дистрибуции отображаются на информационных панелях — дашбордах. Пользователь выбирает интересующий раздел и быстро оценивает ситуацию по ключевым показателям. Цветовые и процентные индикаторы подскажут, на что обратить особое внимание. Набор индикаторов настраивается под конкретную задачу.

Дашборды в ST Full DMS

С конкретного показателя на дашборде можно «провалиться» в детальный оперативный отчет. Информация в отчетах обновляется при обмене данными с дистрибьюторами (загрузка идёт автоматически и не зависит от человеческого участия). Так производитель получает готовую аналитику по ситуации в «полях» практически в режиме онлайн.

Отчеты OLAP

 

ST Full DMS быстро обрабатывает большие массивы данных, что позволяет быстро формировать сводные отчеты за длительные периоды. Например, сравнивать продажи по месяцам, кварталам и годам и анализировать показатели дистрибуции в разных разрезах. Отчет можно выгрузить в формате excel и продолжить работу на компьютере/ноутбуке/планшете локально.

Доступна максимальная детализация данных — от общих ключевых показателей дистрибуции по всей территории покрытия до товарооборота в конкретной торговой точке. С помощью фильтров можно просматривать данные по территориям/дистрибьюторам/каналам продаж/сотрудникам/товарам и т.п.

Screenshot_3 (1).jpg

Пользователь может сам формировать и сохранять шаблоны, настраивать формат представления и делиться ссылкой на отчет. По ссылке документ откроется только в том случае, если у пользователя есть права доступа (что исключает вероятность «утечки» информации), а сотрудники увидят в отчете только часть со «своими» данными.

Например, коммерческий директор создал общий отчет по поточечным продажам по всей территории представленности и отправил ссылку на отчет территориальным менеджерам. Каждый менеджер увидел данные только по своей территории и в той структуре, которую задал руководитель.

Screenshot_4 (1).jpg

Сопоставление данных

Отчеты формируются на основе данных, поступающих из учетных систем дистрибьютора напрямую. Это исключает возможность появления ошибок, фальсификаций, задержек с формированием отчетов из-за человеческого фактора.

Но каждый дистрибьютор ведет базу данных и учет товаров по-своему. Чтобы производитель получал корректные отчеты без дублей, торговые точки и товары сопоставляются с эталонной базой производителя. Процесс сопоставления настраивается под каждый проект индивидуально, в зависимости от того, как именно заказчик хочет видеть свою базу.

Кроме того, система проверяет полноту и качество данных. Если обнаружится расхождение, дистрибьютор получит автоматическое уведомление на электронную почту; возможные ошибки в отчетах подсвечиваются цветом.

Преодолеть сопротивление

Специалисты компании «Системные Технологии» помогают производителям вести переговоры с дистрибьюторами о реализации проектов внедрения. За 20 лет работы разработчик автоматизировал более 3000 торговых компаний в России. Опыт показывает: дистрибьюторы, которые уже работают с программами «Системных Технологий», лояльны к решениям разработчика. Поэтому с ними проще договориться об автоматизации по контракту с другим производителем.

Также «Системные Технологии» помогут провести переговоры. Важные аргументы: производитель будет получать от дистрибьютора данные только по своему контракту, для защиты данных заключается соглашение о неразглашении коммерческой информации (NDA).

Вывод

С ST Full DMS производитель сможет оперативно получать готовые отчеты по вторичным продажам, основанные на достоверной информации. А значит — принимать управленческие решения, планировать производство и продажи, ориентируясь на реальную рыночную ситуацию.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №91, 07/2020:
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ST Full DMS: исключить потери продаж

Точные данные, оперативное получение отчетов и достоверная картина вторичных продаж. Система управления дистрибуцией ST Full DMS консолидирует оперативную информацию от дистрибьюторов или филиалов в единую базу данных производителя. Отчетность выгружается из учетных систем дистрибьюторов напрямую, без участия человека. Решение позволяет контролировать вторичные продажи, трейд-маркетинговые активности, оптимизировать аутофсток на складах д и в торговых точках, получать оперативные «полевые» данные, а также исключить намеренные фальсификации и случайные ошибки в отчетности.

Подключение дистрибьюторов к системе ST Full DMS — технологически простой процесс. При необходимости DMS-проект можно быстро расширить до SFA, присоединив к системе «полевой» персонал — супервайзеров, торговых представителей, мерчандайзеров, аудиторов и т.п.

Веб-интерфейс

Пользователь может работать с ST Full DMS через браузер с любого устройства — смартфона, планшета, ноутбука или ПК. При наличии логина и пароля система доступна и топ-менеджеру, и аналитику, и любому специалисту, отслеживающему работу дистрибуции.

Предусмотрена настройка ограничения прав видимости. Например, территориальные менеджеры могут видеть отчеты только по своим территориям, а коммерческий директор — по всей сети сбыта.

Screenshot_1 (1).jpg

Дашборды

Основные показатели дистрибуции отображаются на информационных панелях — дашбордах. Пользователь выбирает интересующий раздел и быстро оценивает ситуацию по ключевым показателям. Цветовые и процентные индикаторы подскажут, на что обратить особое внимание. Набор индикаторов настраивается под конкретную задачу.

Дашборды в ST Full DMS

С конкретного показателя на дашборде можно «провалиться» в детальный оперативный отчет. Информация в отчетах обновляется при обмене данными с дистрибьюторами (загрузка идёт автоматически и не зависит от человеческого участия). Так производитель получает готовую аналитику по ситуации в «полях» практически в режиме онлайн.

Отчеты OLAP

 

ST Full DMS быстро обрабатывает большие массивы данных, что позволяет быстро формировать сводные отчеты за длительные периоды. Например, сравнивать продажи по месяцам, кварталам и годам и анализировать показатели дистрибуции в разных разрезах. Отчет можно выгрузить в формате excel и продолжить работу на компьютере/ноутбуке/планшете локально.

Доступна максимальная детализация данных — от общих ключевых показателей дистрибуции по всей территории покрытия до товарооборота в конкретной торговой точке. С помощью фильтров можно просматривать данные по территориям/дистрибьюторам/каналам продаж/сотрудникам/товарам и т.п.

Screenshot_3 (1).jpg

Пользователь может сам формировать и сохранять шаблоны, настраивать формат представления и делиться ссылкой на отчет. По ссылке документ откроется только в том случае, если у пользователя есть права доступа (что исключает вероятность «утечки» информации), а сотрудники увидят в отчете только часть со «своими» данными.

Например, коммерческий директор создал общий отчет по поточечным продажам по всей территории представленности и отправил ссылку на отчет территориальным менеджерам. Каждый менеджер увидел данные только по своей территории и в той структуре, которую задал руководитель.

Screenshot_4 (1).jpg

Сопоставление данных

Отчеты формируются на основе данных, поступающих из учетных систем дистрибьютора напрямую. Это исключает возможность появления ошибок, фальсификаций, задержек с формированием отчетов из-за человеческого фактора.

Но каждый дистрибьютор ведет базу данных и учет товаров по-своему. Чтобы производитель получал корректные отчеты без дублей, торговые точки и товары сопоставляются с эталонной базой производителя. Процесс сопоставления настраивается под каждый проект индивидуально, в зависимости от того, как именно заказчик хочет видеть свою базу.

Кроме того, система проверяет полноту и качество данных. Если обнаружится расхождение, дистрибьютор получит автоматическое уведомление на электронную почту; возможные ошибки в отчетах подсвечиваются цветом.

Преодолеть сопротивление

Специалисты компании «Системные Технологии» помогают производителям вести переговоры с дистрибьюторами о реализации проектов внедрения. За 20 лет работы разработчик автоматизировал более 3000 торговых компаний в России. Опыт показывает: дистрибьюторы, которые уже работают с программами «Системных Технологий», лояльны к решениям разработчика. Поэтому с ними проще договориться об автоматизации по контракту с другим производителем.

Также «Системные Технологии» помогут провести переговоры. Важные аргументы: производитель будет получать от дистрибьютора данные только по своему контракту, для защиты данных заключается соглашение о неразглашении коммерческой информации (NDA).

Вывод

С ST Full DMS производитель сможет оперативно получать готовые отчеты по вторичным продажам, основанные на достоверной информации. А значит — принимать управленческие решения, планировать производство и продажи, ориентируясь на реальную рыночную ситуацию.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №91, 07/2020:
dms, дистрибуция, автоматизацияST Full DMS: исключить потери продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-st-full-dms-isklyuchit-poteri-prodazh/2020-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052