Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 января 2019, 19:19 763 просмотра

Мерчандайзер нашего времени

Системные Технологии

Автор:Герман Шеремет

Как обеспечить эффективный мерчандайзинг в условиях высокой текучести кадров и низкой квалификации персонала. 

Так как процесс мерчандайзинга проще, чем процесс торгового представителя, компании или агентства часто нанимают на работу студентов, пенсионеров и трудовых мигрантов. Соответственно, автоматизированное рабочее место такого сотрудника должно быть проще в освоении, чем ПО для торгового агента. И мы разработали такое приложение, которое буквально «за ручку» проводит мерчандайзера через весь сценарий работы в торговой точке. Продукт можно легко и быстро доработать под требования конкретной компании.

 
Герман Шеремет представляет «ST Мерчандайзер» на конференции SFA-2018

Простой интерфейс

 

Интерфейс для мерчандайзера намного проще, чем интерфейс для торгового представителя. На первом экране сотрудник видит только список торговых точек, подсказки для начинающих сотрудников, расстояние до торговой точки и ничего лишнего.

Визит можно начать только в ТТ, которые попадают в радиус 300 метров от текущего местоположения.

Блок 1_1.pngБлок 1_2.png

Интерактивный сценарий

 

Мерчандайзер выбирает торговую точку, система проверяет координаты и можно начинать визит. Но привычного списка операций нет. Приложение сразу предлагает выполнить действия из сценария визита, последовательно проводит сотрудника через все шаги визита: от фотографии полки до мерчандайзинга до ввода количества фейсов.

Блок 2_1.pngБлок 2_2.png

В офисной части системы можно настроить отображение информационного окна с инструкциями и подсказками, которое будет появляться перед каждым действием сотрудника. Тогда мерчандайзер будет еще лучше понимать, что от него требуется.

Блок 3_1.pngБлок 3_2.png

Почему в торговой точке нет товара

Мерчандайзер выполняет выкладку, отмечает наличие или отсутствие продукции в соответствии с матрицей торговой точки. И может выбрать из предложенного списка причину, почему какого-то товара нет в точке.

Блок 4_1 (1).pngБлок 4_2 (1).png

Список возможных причин можно расширить.

Планограмма

Как показывает практика, не все мерчандайзеры могут прочитать схему и расставить товар в соответствии с ней. Кроме того, схема является обобщенным представлением о том, как должен располагаться товар. Но торговое оборудование в точках часто стоит совсем не так, как представлено на схеме, особенно это касается традиционной розницы. В приложении «ST Мерчандайзер» вместо схемы можно использовать фотографию расстановки товара, сделанную прямо в этой торговой точке.

Блок 5_1 (1).pngБлок 5_2 (1).png

Приложение «ST Мерчандайзер» — это часть программного комплекса «ST Чикаго». А значит, автоматизируя мерчандайзинговые команды, заказчик получает сквозную отчетность, исторические данные, включая информацию по вторичным продажам и синергию от взаимодействия торгового представителя и мерчандайзера.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1449
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
1020
Что изменится в логистике «Магнита»?
2071
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3732
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2982

Автор:Герман Шеремет

Как обеспечить эффективный мерчандайзинг в условиях высокой текучести кадров и низкой квалификации персонала. 

Так как процесс мерчандайзинга проще, чем процесс торгового представителя, компании или агентства часто нанимают на работу студентов, пенсионеров и трудовых мигрантов. Соответственно, автоматизированное рабочее место такого сотрудника должно быть проще в освоении, чем ПО для торгового агента. И мы разработали такое приложение, которое буквально «за ручку» проводит мерчандайзера через весь сценарий работы в торговой точке. Продукт можно легко и быстро доработать под требования конкретной компании.

 
Герман Шеремет представляет «ST Мерчандайзер» на конференции SFA-2018

Простой интерфейс

 

Интерфейс для мерчандайзера намного проще, чем интерфейс для торгового представителя. На первом экране сотрудник видит только список торговых точек, подсказки для начинающих сотрудников, расстояние до торговой точки и ничего лишнего.

Визит можно начать только в ТТ, которые попадают в радиус 300 метров от текущего местоположения.

Блок 1_1.pngБлок 1_2.png

Интерактивный сценарий

 

Мерчандайзер выбирает торговую точку, система проверяет координаты и можно начинать визит. Но привычного списка операций нет. Приложение сразу предлагает выполнить действия из сценария визита, последовательно проводит сотрудника через все шаги визита: от фотографии полки до мерчандайзинга до ввода количества фейсов.

Блок 2_1.pngБлок 2_2.png

В офисной части системы можно настроить отображение информационного окна с инструкциями и подсказками, которое будет появляться перед каждым действием сотрудника. Тогда мерчандайзер будет еще лучше понимать, что от него требуется.

Блок 3_1.pngБлок 3_2.png

Почему в торговой точке нет товара

Мерчандайзер выполняет выкладку, отмечает наличие или отсутствие продукции в соответствии с матрицей торговой точки. И может выбрать из предложенного списка причину, почему какого-то товара нет в точке.

Блок 4_1 (1).pngБлок 4_2 (1).png

Список возможных причин можно расширить.

Планограмма

Как показывает практика, не все мерчандайзеры могут прочитать схему и расставить товар в соответствии с ней. Кроме того, схема является обобщенным представлением о том, как должен располагаться товар. Но торговое оборудование в точках часто стоит совсем не так, как представлено на схеме, особенно это касается традиционной розницы. В приложении «ST Мерчандайзер» вместо схемы можно использовать фотографию расстановки товара, сделанную прямо в этой торговой точке.

Блок 5_1 (1).pngБлок 5_2 (1).png

Приложение «ST Мерчандайзер» — это часть программного комплекса «ST Чикаго». А значит, автоматизируя мерчандайзинговые команды, заказчик получает сквозную отчетность, исторические данные, включая информацию по вторичным продажам и синергию от взаимодействия торгового представителя и мерчандайзера.

Мерчандайзер нашего временимерчандайзинг, автоматизация, управление персоналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мерчандайзер нашего времени
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-merchandayzer-nashego-vremeni/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052