Под таким девизом 18-19 ноября прошел очередной обучающий ритейл-тур по розничным сетям Москвы и Нижнего Новгорода от бизнес-школы 4Retail Business school, с целью изучения актуальных тематических трендов в розничном бизнесе с акцентом на нишевые специализированные форматы, с учетом особенностей развития московской и региональной розницы.
Группа в составе 14 человек, вместе с экспертами myRretailStrategy при проведении воркшопов и посещении 9 торговых сетей разных форматов, смогли увидеть на практике результат синергии розничного формата и операционной эффективности: особый финансовый результат устойчивую позицию на заявленных рынках.
Завершилась программа встречей с европейскими поставщиками оборудования для гастрономии и собственного производства и дегустацией продукции.
География участников, которые приняли участие в двухдневном туре, оказалась весьма обширной – представители сетей из Москвы, Петрозаводска, Екатеринбурга, Хабаровска обменивались опытом и обсуждали с сопровождающими экспертами все новинки и решения, которые они увидели в рамках программы.
«Огромное количество информации, которую надо теперь осмыслить и применить, системность и опыт эксперта с его управленческим бэкграундом в крупнейшей торговой сети, это очень ценно для нас, огромная благодарность организаторам за такой тур» - сказал генеральный директор ООО «СуперЭконом» Александр Володин.
4Retail Business School регулярно проводит открытые и корпоративные ритейл- туры по России и зарубежью, с посещением торговых сетей, выставок и конференций, с целью обмена опытом и изучения новых форматов.
Чтобы получить программу мероприятий на 2022г пожалуйста перейдите на сайт школы или отправьте запрос на email: natalya.kobetz@myretailstrategy.com