E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
18 апреля 2023, 09:36 1578 просмотров

Сеть “Корзинка”, лидер розничного рынка Узбекистана, трансформирует процессы на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing

myRetailStrategy

Сеть супермаркетов «Корзинка» продолжает удерживать лидерство на розничном рынке Узбекистана по инновационным решениям.

В 2022 году закончились основные работы по обновлению SAP S4/HANA, что позволило улучшить качество ведения бизнеса, повысило прозрачность ключевых процессов и управления ими.

На 2023 год запланировано тестирование системы data-driven динамического ценообразования.

Это поддержит ценовое позиционирование сети, удержит валовый доход,     повысит уровень лояльность покупателей и промо активностей.

В рамках проекта в сентябре прошлого года началось пилотирование основных модулей и функций системы SmartPricing:

●      Регулярное ценообразование;

●      Конкурентное ценообразование;

●      Управление корзинами и оптимизация KVI;

●      Ценообразование новинок и СТМ;

●      Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;

●      Управление событиями и переоценками.

Дополнительно в рамках проекта были выполнены:

- оценка уровня автоматизации процессов ценообразования,

- оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока,

- оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором,

- возможности интеграция с решениями SAP ERP и SAP CAR.

Пилотирование проводилось на ограниченном количестве торговых точек и на ограниченном ассортименте — товары бакалеи, бытовой химии, детского питания, напитки и соки, кисломолочные продукты.

Ключевые параметры продаж в пилотных торговых точках сравнивались с параметрами продаж контрольных торговых точек.

В январе 2023 года пилотный проект был завершен.    

Результаты были признаны положительными и руководство сети супермаркетов «Корзинка» решило масштабировать пилот с целью подтверждения положительного эффекта на большем количестве торговых точек и категорий товаров.

Одновременно с этим планируется провести интегрирование системы в IT структуру.

О компаниях:     

«Корзинка» — лидер розничной торговли по оборотам в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 107 магазинов в 10 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Lebazar.    

myRetailStrategy – имеет более 20-ти летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.

В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS myretailstrategy.ru/smartpricing

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть “Корзинка”, лидер розничного рынка Узбекистана, трансформирует процессы на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing

Сеть супермаркетов «Корзинка» продолжает удерживать лидерство на розничном рынке Узбекистана по инновационным решениям.

В 2022 году закончились основные работы по обновлению SAP S4/HANA, что позволило улучшить качество ведения бизнеса, повысило прозрачность ключевых процессов и управления ими.

На 2023 год запланировано тестирование системы data-driven динамического ценообразования.

Это поддержит ценовое позиционирование сети, удержит валовый доход,     повысит уровень лояльность покупателей и промо активностей.

В рамках проекта в сентябре прошлого года началось пилотирование основных модулей и функций системы SmartPricing:

●      Регулярное ценообразование;

●      Конкурентное ценообразование;

●      Управление корзинами и оптимизация KVI;

●      Ценообразование новинок и СТМ;

●      Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей;

●      Управление событиями и переоценками.

Дополнительно в рамках проекта были выполнены:

- оценка уровня автоматизации процессов ценообразования,

- оценка сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока,

- оценка снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором,

- возможности интеграция с решениями SAP ERP и SAP CAR.

Пилотирование проводилось на ограниченном количестве торговых точек и на ограниченном ассортименте — товары бакалеи, бытовой химии, детского питания, напитки и соки, кисломолочные продукты.

Ключевые параметры продаж в пилотных торговых точках сравнивались с параметрами продаж контрольных торговых точек.

В январе 2023 года пилотный проект был завершен.    

Результаты были признаны положительными и руководство сети супермаркетов «Корзинка» решило масштабировать пилот с целью подтверждения положительного эффекта на большем количестве торговых точек и категорий товаров.

Одновременно с этим планируется провести интегрирование системы в IT структуру.

О компаниях:     

«Корзинка» — лидер розничной торговли по оборотам в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и на данный момент объединяет 107 магазинов в 10 регионах страны: супермаркеты Korzinka, магазины у дома Smart и магазин оптовой торговли Korzinka Biznes, а также сервис онлайн-доставки Lebazar.    

myRetailStrategy – имеет более 20-ти летний опыт проектов в отрасли розничной торговли и FMCG в России и СНГ. myRetailStrategy работает в направлениях разработки и улучшения бизнес-моделей розничных форматов магазинов, повышения операционной эффективности, внедрения категорийного менеджмента по стандарту Catman 2.0, улучшения покупательского опыта и розничного ценообразования: от стратегии до реализации.

В 2018 году команда экспертов и разработчиков myRetailStrategy вывела на рынок программный продукт data-driven динамического ценообразования SmartPricing, работающий как сервис SaaS myretailstrategy.ru/smartpricing

fmcg, retailer, ценыСеть “Корзинка”, лидер розничного рынка Узбекистана, трансформирует процессы на основе data-driven динамического ценообразования SmartPricing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-korzinka-lider-roznichnogo-rynka-uzbekistana-transformiruet-protsessy-na-osnove-data-driven-dina/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052