29 мая 2017, 00:00 1349 просмотров

RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии

РТБ Хауз
Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламные сети, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.
Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А также, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.
«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.
Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».
Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.
RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
___
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. 
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой ЗеландииДве трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламные сети, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.
Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А также, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.
«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.
Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».
Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.
RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
___
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. 
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
rtb house, e-commerce, программатик, интернет-реклама, электронная коммерцияRTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-rtb-house-otkryvaet-predstavitelstvo-v-regionakh-avstralii-i-novoy-zelandii/2017-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052