Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 марта 2019, 12:46 1543 просмотра

Итоги участия Retail.ru на "ПродЭкспо 2019"

Retail.ru

С 11 по 15 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

  • 2 442 компании из 69 стран мира 
  • 1 722 российских компаний
  • 30 национальных экспозиций
  • 21 коллективная региональная экспозиция 
  • 66 915 уникальных посетителей из 112 стран

«Продэкспо» уже зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка, где следует искать новых деловых партнеров, заключать контракты, где можно увидеть тенденции развития на перспективу.

Retail.ru на правах информационного партнера организовал Пресс-Центр Retail.ru, где желающие могли презентовать свою компанию, продукт, поделиться успехами или обсудить тенденции в законодательстве и рыночной обстановке. В рамках работы пресс-центра записаны более 80 интервью.   Ролики публиковались с минимальной задержкой на официальной странице Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров под эгидой Retail.ru в Facebook. Партнер студии фирма 1С.

Впервые в рамках «Продэкспо» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров продуктовых магазинов и сетей был проведен Мегасеминар «Современный магазин», модерация этого мероприятия была организована Retail.ru.

Темы обсуждения:

  1. Как эффективно позиционировать свой магазин среди конкурентов?
  2. Какие тонкости категорийного менеджмента могут увеличить средний чек в несколько раз?
  3. Как грамотно управлять потоком покупателей? Как увеличить поток покупателей и средний чек?

Спикерами конференции выступили эксперты розничного бизнеса: Александр Шубин (myRetailStrategy), Ирина Болотова (Jos de Vries The Retail Company Russia), Татьяна Фокина (РПК Инфинити), Наталья Антонова (Центр Максимум), Любовь Горбунова (ШАГ Консалтинг), Елена Наумчик (КЛИК), Дмитрий Полуянов (Mindcloud), а также независимые эксперты Ольга Правук, Ирина Бондарук, Екатерина Бузукова и многие другие.

Также на «Продэкспо 2019» стартовали продажи новой книги Екатерины Бузуковой - «Категорийный менеджмент. Практика применения». 

Купить на Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
85
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2562
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
592
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3663
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
59
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2684

С 11 по 15 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

  • 2 442 компании из 69 стран мира 
  • 1 722 российских компаний
  • 30 национальных экспозиций
  • 21 коллективная региональная экспозиция 
  • 66 915 уникальных посетителей из 112 стран

«Продэкспо» уже зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка, где следует искать новых деловых партнеров, заключать контракты, где можно увидеть тенденции развития на перспективу.

Retail.ru на правах информационного партнера организовал Пресс-Центр Retail.ru, где желающие могли презентовать свою компанию, продукт, поделиться успехами или обсудить тенденции в законодательстве и рыночной обстановке. В рамках работы пресс-центра записаны более 80 интервью.   Ролики публиковались с минимальной задержкой на официальной странице Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров под эгидой Retail.ru в Facebook. Партнер студии фирма 1С.

Впервые в рамках «Продэкспо» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров продуктовых магазинов и сетей был проведен Мегасеминар «Современный магазин», модерация этого мероприятия была организована Retail.ru.

Темы обсуждения:

  1. Как эффективно позиционировать свой магазин среди конкурентов?
  2. Какие тонкости категорийного менеджмента могут увеличить средний чек в несколько раз?
  3. Как грамотно управлять потоком покупателей? Как увеличить поток покупателей и средний чек?

Спикерами конференции выступили эксперты розничного бизнеса: Александр Шубин (myRetailStrategy), Ирина Болотова (Jos de Vries The Retail Company Russia), Татьяна Фокина (РПК Инфинити), Наталья Антонова (Центр Максимум), Любовь Горбунова (ШАГ Консалтинг), Елена Наумчик (КЛИК), Дмитрий Полуянов (Mindcloud), а также независимые эксперты Ольга Правук, Ирина Бондарук, Екатерина Бузукова и многие другие.

Также на «Продэкспо 2019» стартовали продажи новой книги Екатерины Бузуковой - «Категорийный менеджмент. Практика применения». 

Купить на Retail.ru

Итоги участия Retail.ru на "ПродЭкспо 2019"продэкспо, retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги участия Retail.ru на "ПродЭкспо 2019"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-itogi-uchastiya-retail-ru-na-prodekspo-2019/2019-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052