FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2020, 12:15 1186 просмотров

Coca-Cola HBC Россия сохранила лидерство среди работодателей в FMCG по версии HeadHunter

Coca-Cola HBC

14 апреля портал hh.ru опубликовал ежегодный «Рейтинг работодателей России – 2019». Coca-Cola HBC Россия в третий раз подряд заняла первую строчку в сегменте FMCG. В общем зачете компания расположилась на четвертом месте, повторив прошлогодний результат— выше только представители нефтегазового сектора.

Сохранить Coca-Cola HBC Россия верхнюю строчку в списке лучших работодателей в сегменте FMCG помогли новые проекты для сотрудников и соискателей. Так, в компании была предложена возможность пять дней в месяц работать удаленно и гибкий график; разработаны новые внутренние форматы развивающих программ – Grow Leaders для руководителей, недавно вошедших в эту роль, «Активаторы вовлеченности», управленческий марафон для опытных менеджеров Talent Champions. В ходе последнего прошло более 100 вдохновляющих сессий, 170 сотрудников получили углубленные планы индивидуального развития, а десяти отделам составили карьерные карты. Все желающие сотрудники смогли попробовать себя в отборе на проект «Амбассадоры в социальных сетях» и представлять компанию в цифровом пространстве. 2019 год стал первым, когда каждый человек в компании мог взять дополнительный день отпуска, чтобы принять участие в волонтерских проектах.

Компания уделяла внимание и проектам для привлечения молодых талантов. Были запущены и проведены два потока образовательного интенсива «Школа Coca-Cola» в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Выпускниками программ стали более 300 молодых и амбициозных ребят. В компании активно работали с вузами, проводили лекции, мастер-классы, дни карьеры, в том числе на производственных площадках Coca-Cola HBC Россия, и других образовательных мероприятиях.

Современные соискатели, особенно поколения Y и Z, все больше уходят в поиск работы или информации о потенциальном работодателе в социальные сети. Именно поэтому компания запустила в 2019 году карьерные аккаунты в Facebook, ВКонтакте и Instagram. Одной из задач на 2020 год становится расширение присутствия в онлайн.

«Почетно третий год подряд занимать верхнюю строчку в списке лучших работодателей в секторе FMCG. За кажущейся статичностью и стабильностью первого места рейтинга стоят колоссальные усилия нашей команды, чтобы Coca-Cola HBC Россия оставалась лучшим партнером для работы и самореализации людей в условиях постоянного развития рынка труда. Мы особенно ценим эту награду за то, что в голосовании принимают участие и сотрудники, и соискатели, и профессиональное сообщество. Значит, наши приоритеты и постоянный фокус на людях, их развитии и улучшении условий труда, востребован обществом», — отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

Оценка каждого работодателя в рейтинге HeadHunter проводилась в трех направлениях и включала мнения соискателей, сотрудников и экспертное заключение об эффективности работы департаментов, ответственных за взаимодействие с персоналом. Внешнее исследование проходило по методике ВЦИОМ, экспертная анкета была разработана с учетом рекомендаций PricewaterhouseCoopers Russia B.V., за внутреннюю оценку отвечала компания «ЭКОПСИ Консалтинг», которая изучала удовлетворенность, лояльность и поддержку инициатив сотрудниками.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Coca-Cola HBC
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola HBC Россия сохранила лидерство среди работодателей в FMCG по версии HeadHunter

14 апреля портал hh.ru опубликовал ежегодный «Рейтинг работодателей России – 2019». Coca-Cola HBC Россия в третий раз подряд заняла первую строчку в сегменте FMCG. В общем зачете компания расположилась на четвертом месте, повторив прошлогодний результат— выше только представители нефтегазового сектора.

Сохранить Coca-Cola HBC Россия верхнюю строчку в списке лучших работодателей в сегменте FMCG помогли новые проекты для сотрудников и соискателей. Так, в компании была предложена возможность пять дней в месяц работать удаленно и гибкий график; разработаны новые внутренние форматы развивающих программ – Grow Leaders для руководителей, недавно вошедших в эту роль, «Активаторы вовлеченности», управленческий марафон для опытных менеджеров Talent Champions. В ходе последнего прошло более 100 вдохновляющих сессий, 170 сотрудников получили углубленные планы индивидуального развития, а десяти отделам составили карьерные карты. Все желающие сотрудники смогли попробовать себя в отборе на проект «Амбассадоры в социальных сетях» и представлять компанию в цифровом пространстве. 2019 год стал первым, когда каждый человек в компании мог взять дополнительный день отпуска, чтобы принять участие в волонтерских проектах.

Компания уделяла внимание и проектам для привлечения молодых талантов. Были запущены и проведены два потока образовательного интенсива «Школа Coca-Cola» в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Выпускниками программ стали более 300 молодых и амбициозных ребят. В компании активно работали с вузами, проводили лекции, мастер-классы, дни карьеры, в том числе на производственных площадках Coca-Cola HBC Россия, и других образовательных мероприятиях.

Современные соискатели, особенно поколения Y и Z, все больше уходят в поиск работы или информации о потенциальном работодателе в социальные сети. Именно поэтому компания запустила в 2019 году карьерные аккаунты в Facebook, ВКонтакте и Instagram. Одной из задач на 2020 год становится расширение присутствия в онлайн.

«Почетно третий год подряд занимать верхнюю строчку в списке лучших работодателей в секторе FMCG. За кажущейся статичностью и стабильностью первого места рейтинга стоят колоссальные усилия нашей команды, чтобы Coca-Cola HBC Россия оставалась лучшим партнером для работы и самореализации людей в условиях постоянного развития рынка труда. Мы особенно ценим эту награду за то, что в голосовании принимают участие и сотрудники, и соискатели, и профессиональное сообщество. Значит, наши приоритеты и постоянный фокус на людях, их развитии и улучшении условий труда, востребован обществом», — отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

Оценка каждого работодателя в рейтинге HeadHunter проводилась в трех направлениях и включала мнения соискателей, сотрудников и экспертное заключение об эффективности работы департаментов, ответственных за взаимодействие с персоналом. Внешнее исследование проходило по методике ВЦИОМ, экспертная анкета была разработана с учетом рекомендаций PricewaterhouseCoopers Russia B.V., за внутреннюю оценку отвечала компания «ЭКОПСИ Консалтинг», которая изучала удовлетворенность, лояльность и поддержку инициатив сотрудниками.

coca-cola, вакансии, работа, рейтингиCoca-Cola HBC Россия сохранила лидерство среди работодателей в FMCG по версии HeadHunter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-coca-cola-hbc-rossiya-sokhranila-liderstvo-sredi-rabotodateley-v-fmcg-po-versii-headhunter/2020-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052