DIY. Товары для дома. Мебель
Коронавирус
14 апреля 2020, 12:42 3333 просмотра

«Будет лучше дома» – новая кампания ИКЕА о жизни дома во время самоизоляции

IKEA

Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Будет лучше дома». Она о том, что пока – лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому.

В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Этот ролик был снят для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме.

Герои ролика – Артем и Маша – живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Пока они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Молодые люди нравятся друг другу, и когда все то, что не давало им встретиться, заканчивается, они начинают строить совместную жизнь, и тепло приходит в их общий дом. 

Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».

Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и  актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции. Идеи разделены по темам: «Делу – время, учебе – час» – об организации рабочего пространства для взрослых и детей, «Я – в домике» – о том, как создать уютное личное пространство, «Ближе к близким» – о совместном времяпрепровождении и «Займитесь… домом!» – идеи о том, как обновить пространство и заняться тем, до чего долго не доходили руки.

В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше ИКЕА раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома, которым многим хочется заняться именно сейчас, когда все близкие рядом и когда можно уделить больше внимания и им, и себе, и дому.  23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и поделятся своими идеями, расскажут о решениях ИКЕА, включая дизайн-проекты из Квартиротеки. Ведущие ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков. 

#ОставайтесьДома

#ИКЕАлучшедома

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: IKEA
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Будет лучше дома» – новая кампания ИКЕА о жизни дома во время самоизоляции

Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Будет лучше дома». Она о том, что пока – лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому.

В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Этот ролик был снят для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме.

Герои ролика – Артем и Маша – живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Пока они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Молодые люди нравятся друг другу, и когда все то, что не давало им встретиться, заканчивается, они начинают строить совместную жизнь, и тепло приходит в их общий дом. 

Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».

Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и  актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции. Идеи разделены по темам: «Делу – время, учебе – час» – об организации рабочего пространства для взрослых и детей, «Я – в домике» – о том, как создать уютное личное пространство, «Ближе к близким» – о совместном времяпрепровождении и «Займитесь… домом!» – идеи о том, как обновить пространство и заняться тем, до чего долго не доходили руки.

В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше ИКЕА раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома, которым многим хочется заняться именно сейчас, когда все близкие рядом и когда можно уделить больше внимания и им, и себе, и дому.  23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и поделятся своими идеями, расскажут о решениях ИКЕА, включая дизайн-проекты из Квартиротеки. Ведущие ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков. 

#ОставайтесьДома

#ИКЕАлучшедома

икеа, коронавирус«Будет лучше дома» – новая кампания ИКЕА о жизни дома во время самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-budet-luchshe-doma-novaya-kampaniya-ikea-o-zhizni-doma-vo-vremya-samoizolyatsii/2020-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052