Магазины для детей
Гостиницы
Организация бизнеса
24 июля 2020, 12:49 1078 просмотров

Для чего нужны рекламные фигуры

Reklam.ru
Как оригинально привлечь внимание аудитории? Одна из классических и самых современных рекламных идей – установка креативной конструкции в помещении или на улице. Рассмотрим, как это работает.
Рекламные конструкции, как правило, используются для привлечения внимания клиентов «здесь и сейчас». Например, чтобы выделиться в ряду бутиков и удержать взгляд покупателя в торговом пространстве, бутик может поставить интересную конструкцию в галерее прямо перед входом.
 Как альтернатива привычным манекенам, интересная экспозиция подходит продавцам практически всех товаров и любым сервисам услуг.
Кроме того, подобными конструкциями часто пользуют кафе, рестораны, фастфуды. Поставив большую фигуру в виде хот-дога или мороженого перед входом, владелец кафе может быть уверен, что у проходящих мимо людей не возникнет сомнений, что здесь можно найти, чем перекусить.
Рекламную конструкцию видно издалека, поэтому её охват по сути увеличивается на всё обозримое пространство вокруг. За примерами далеко ходить не нужно: самая большая сеть быстрого питания в мире Макдоналдс не первое десятилетие приветствует своих посетителей рекламной фигурой вымышленного персонажа – клоуна Роналда Макдоналда.
Какие бывают виды объемных фигур?
Ростовые фигуры. К ним относят как плоские фигуры из пластика, так и объемные из композитных материалов. Главный критерий для этой категории - соответствие реальным размерам прототипа. Это может быть изображение человека или персонажа, например, мультяшный герой перед магазином игрушек.
Объемные фигуры всё больше набирают популярность, и мы можем встретить их повсюду. Разнообразие используемых материалов едва ли не такое же, как и количество идей для фигур. Самым традиционным считается резка из пенопласта с пластиковым напылением. Такие фигуры, как правило, размещаются в закрытых помещениях – кинотеатрах, развлекательных центрах, супермаркетах.
Некоторые компании в качестве рекламной фигуры размещают собственную продукцию. Например, большая брендированная фигура животного, пластмассовый музыкальный инструмент, кегля для боулинга, шахматная фигура.
Автопроизводители часто размещают машину прямо посреди торгового центра или иной площадки.
Промоакции.
Использование ростовых фигур – традиционный способ привлечь больше людей к участию в промоакции. Фигура создаёт ощущение праздника и задаёт атмосферу вокруг промостойки.
Креативные конструкции привлекают внимание людей, находящихся поблизости. Это идеальная реклама для того, чтобы больше людей заходило в рекламируемый магазин. Потенциальные покупатели фотографируются на её фоне и рассылают свои фото друзьям – так реклама получает двойной охват. Фигура может стать визитной карточкой заведения – и люди будут видеть её уже издалека.
Студия объемной рекламы Реклам.ру рада предложить вам большой выбор объемных рекламных фигур различных вариантов форм, размеров и покрасок. Если вы не нашли нужную вам фигуру - мы с радостью изготовим ее для вас в кратчайшие сроки.
Будьте с нами и вы всегда будете в курсе последних новинок рекламы и маркетинга.
Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Гостиницы, Организация бизнеса
Поделиться публикацией:
Источник: Reklam.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для чего нужны рекламные фигурыКак оригинально привлечь внимание аудитории? Одна из классических и самых современных рекламных идей – установка креативной конструкции в помещении или на улице. Рассмотрим, как это работает.
Рекламные конструкции, как правило, используются для привлечения внимания клиентов «здесь и сейчас». Например, чтобы выделиться в ряду бутиков и удержать взгляд покупателя в торговом пространстве, бутик может поставить интересную конструкцию в галерее прямо перед входом.
 Как альтернатива привычным манекенам, интересная экспозиция подходит продавцам практически всех товаров и любым сервисам услуг.
Кроме того, подобными конструкциями часто пользуют кафе, рестораны, фастфуды. Поставив большую фигуру в виде хот-дога или мороженого перед входом, владелец кафе может быть уверен, что у проходящих мимо людей не возникнет сомнений, что здесь можно найти, чем перекусить.
Рекламную конструкцию видно издалека, поэтому её охват по сути увеличивается на всё обозримое пространство вокруг. За примерами далеко ходить не нужно: самая большая сеть быстрого питания в мире Макдоналдс не первое десятилетие приветствует своих посетителей рекламной фигурой вымышленного персонажа – клоуна Роналда Макдоналда.
Какие бывают виды объемных фигур?
Ростовые фигуры. К ним относят как плоские фигуры из пластика, так и объемные из композитных материалов. Главный критерий для этой категории - соответствие реальным размерам прототипа. Это может быть изображение человека или персонажа, например, мультяшный герой перед магазином игрушек.
Объемные фигуры всё больше набирают популярность, и мы можем встретить их повсюду. Разнообразие используемых материалов едва ли не такое же, как и количество идей для фигур. Самым традиционным считается резка из пенопласта с пластиковым напылением. Такие фигуры, как правило, размещаются в закрытых помещениях – кинотеатрах, развлекательных центрах, супермаркетах.
Некоторые компании в качестве рекламной фигуры размещают собственную продукцию. Например, большая брендированная фигура животного, пластмассовый музыкальный инструмент, кегля для боулинга, шахматная фигура.
Автопроизводители часто размещают машину прямо посреди торгового центра или иной площадки.
Промоакции.
Использование ростовых фигур – традиционный способ привлечь больше людей к участию в промоакции. Фигура создаёт ощущение праздника и задаёт атмосферу вокруг промостойки.
Креативные конструкции привлекают внимание людей, находящихся поблизости. Это идеальная реклама для того, чтобы больше людей заходило в рекламируемый магазин. Потенциальные покупатели фотографируются на её фоне и рассылают свои фото друзьям – так реклама получает двойной охват. Фигура может стать визитной карточкой заведения – и люди будут видеть её уже издалека.
Студия объемной рекламы Реклам.ру рада предложить вам большой выбор объемных рекламных фигур различных вариантов форм, размеров и покрасок. Если вы не нашли нужную вам фигуру - мы с радостью изготовим ее для вас в кратчайшие сроки.
Будьте с нами и вы всегда будете в курсе последних новинок рекламы и маркетинга.
реклама, наружная реклама, бизнес, магазин, ресторан, торговый центрДля чего нужны рекламные фигуры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklam-ru-dlya-chego-nuzhny-reklamnye-figury/2020-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052