Программа Конференции:
20 Марта
ТЕМА ДНЯ:
10:00 - 10:35 Маркировка: актуальные тенденции регулирования в РФ и ЕАЭС на примере СТМ
Спикер: Петр Бобровский - исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)
10:40 - 11:05 СТМ. Чего ждет потребитель?
Спикеры: Ольга Асякина – генеральный директор ООО «Невозможное возможно», Екатерина Тимофеева – Директор по маркетингу ООО «ПиР-ПАК», Ольга Воронцова – Ведущий менеджер по маркетингу ООО «ПиР-ПАК»
11:10 - 11:35 Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение
Спикер: Глух Наталья - GFK Rus - Директор по работе с клиентами, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей
11:40-12:05 Перспективы нормативного и законодательного регулирования СТМ
Спикер: Всеволод Мильруд - заместитель председателя Комитета по качеству АКОРТ
12:10 - 13:20 Развитие тренда Healthy в СТМ
Спикеры: Максим Боровиков - Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков, Алексей Новиков - Начальник Управления Частной Марки, Азбука Вкуса, Михаил Коровайчиков - Генеральный директор, Группа Компаний «Мирролла»
13:25- 13:30 Резюме первого дня
Спикер: Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)
21 Марта
10:00 - 10:10 Приветственная речь модератора
Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков
10:15 - 10:40 Актуальные кейсы в сфере защиты фирменного стиля СТМ в ритейле
Спикеры: Рыбчак Вячеслав Вячеславович, Партнер, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»,
Горячев Илья Сергеевич, Старший юрист, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»
10:45 - 11:15 СТМ: поиск новых возможностей в условиях промо-лихорадки
Спикер: Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.
11:20 - 11:45 Ошибки при разработке СТМ
Спикер: Наталья Ракоч - основатель и креативный директор BrandGuru бюро
11:50 - 12:20 Идеальный поставщик СТМ: кто он?
Спикер: Ольга Кондратьева, эксперт в области закупок СТМ
12:25 - 12:50 Практический опыт ведения переговоров поставщика с розничной сетью
Спикер: Дарья Луцко, директор по развитию СТМ Ригла
12:55- 13:20 Ваша СТМ. От продукта к бренду
Спикер: Юлия Прохорова, генеральный директор и основатель ООО "Лорижин Натюрель" и студии брендинга PBG
13:20 - 13:30 Резюме второго дня
Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков
Стоимость делегатского участия в Конференции – 6 000 руб.
Промокод для профессионалов индустрии на скидку 10% для регистрации на сайте– ipls2019.
До встречи на Retail Connect Summit и IPLS 2019!