13 марта 2019, 14:12 246 просмотров

Retail Connect Summit – Конференция по контрактному производству и СТМ 20-21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо

Reed Exhibitions
Самые актуальные вопросы индустрии контрактного производства и СТМ будут обсуждаться в рамках Конференции на выставке «Собственная Торговая Марка – IPLS» 20-21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон, 9 зал.

Программа Конференции:

20 Марта

ТЕМА ДНЯ:

10:00 - 10:35 Маркировка: актуальные тенденции регулирования в РФ и ЕАЭС на примере СТМ

Спикер: Петр Бобровский - исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

10:40 - 11:05 СТМ. Чего ждет потребитель?

Спикеры: Ольга Асякина – генеральный директор ООО «Невозможное возможно», Екатерина Тимофеева – Директор по маркетингу ООО «ПиР-ПАК», Ольга Воронцова – Ведущий менеджер по маркетингу ООО «ПиР-ПАК»

11:10 - 11:35 Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение

Спикер: Глух Наталья - GFK Rus - Директор по работе с клиентами, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей

11:40-12:05 Перспективы нормативного и законодательного регулирования СТМ

Спикер: Всеволод Мильруд - заместитель председателя Комитета по качеству АКОРТ

12:10 - 13:20 Развитие тренда Healthy в СТМ

Спикеры: Максим Боровиков - Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков, Алексей Новиков - Начальник Управления Частной Марки, Азбука Вкуса, Михаил Коровайчиков - Генеральный директор, Группа Компаний «Мирролла»

13:25- 13:30 Резюме первого дня

Спикер: Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

21 Марта

10:00 - 10:10  Приветственная речь модератора

Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков

10:15 - 10:40  Актуальные кейсы в сфере защиты фирменного стиля СТМ в ритейле

Спикеры: Рыбчак Вячеслав Вячеславович, Партнер, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»,

Горячев Илья Сергеевич, Старший юрист, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»

10:45 - 11:15  СТМ: поиск новых возможностей в условиях промо-лихорадки

Спикер: Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.

11:20 - 11:45  Ошибки при разработке СТМ

Спикер: Наталья Ракоч - основатель и креативный директор BrandGuru бюро

11:50 - 12:20  Идеальный поставщик СТМ: кто он?

Спикер: Ольга Кондратьева, эксперт в области закупок СТМ

12:25 - 12:50  Практический опыт ведения переговоров поставщика с розничной сетью

Спикер: Дарья Луцко, директор по развитию СТМ Ригла

12:55- 13:20  Ваша СТМ. От продукта к бренду

Спикер: Юлия Прохорова, генеральный директор и основатель ООО "Лорижин Натюрель" и студии брендинга PBG

13:20 - 13:30  Резюме второго дня

Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков

Стоимость делегатского участия в Конференции – 6 000 руб.

Промокод для профессионалов индустрии на скидку 10% для регистрации на сайтеipls2019.

До встречи на Retail Connect Summit и IPLS 2019!

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
175
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
915
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
218
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1248
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
523
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
609
Самые актуальные вопросы индустрии контрактного производства и СТМ будут обсуждаться в рамках Конференции на выставке «Собственная Торговая Марка – IPLS» 20-21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон, 9 зал.

Программа Конференции:

20 Марта

ТЕМА ДНЯ:

10:00 - 10:35 Маркировка: актуальные тенденции регулирования в РФ и ЕАЭС на примере СТМ

Спикер: Петр Бобровский - исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

10:40 - 11:05 СТМ. Чего ждет потребитель?

Спикеры: Ольга Асякина – генеральный директор ООО «Невозможное возможно», Екатерина Тимофеева – Директор по маркетингу ООО «ПиР-ПАК», Ольга Воронцова – Ведущий менеджер по маркетингу ООО «ПиР-ПАК»

11:10 - 11:35 Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение

Спикер: Глух Наталья - GFK Rus - Директор по работе с клиентами, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей

11:40-12:05 Перспективы нормативного и законодательного регулирования СТМ

Спикер: Всеволод Мильруд - заместитель председателя Комитета по качеству АКОРТ

12:10 - 13:20 Развитие тренда Healthy в СТМ

Спикеры: Максим Боровиков - Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков, Алексей Новиков - Начальник Управления Частной Марки, Азбука Вкуса, Михаил Коровайчиков - Генеральный директор, Группа Компаний «Мирролла»

13:25- 13:30 Резюме первого дня

Спикер: Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

21 Марта

10:00 - 10:10  Приветственная речь модератора

Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков

10:15 - 10:40  Актуальные кейсы в сфере защиты фирменного стиля СТМ в ритейле

Спикеры: Рыбчак Вячеслав Вячеславович, Партнер, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»,

Горячев Илья Сергеевич, Старший юрист, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»

10:45 - 11:15  СТМ: поиск новых возможностей в условиях промо-лихорадки

Спикер: Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.

11:20 - 11:45  Ошибки при разработке СТМ

Спикер: Наталья Ракоч - основатель и креативный директор BrandGuru бюро

11:50 - 12:20  Идеальный поставщик СТМ: кто он?

Спикер: Ольга Кондратьева, эксперт в области закупок СТМ

12:25 - 12:50  Практический опыт ведения переговоров поставщика с розничной сетью

Спикер: Дарья Луцко, директор по развитию СТМ Ригла

12:55- 13:20  Ваша СТМ. От продукта к бренду

Спикер: Юлия Прохорова, генеральный директор и основатель ООО "Лорижин Натюрель" и студии брендинга PBG

13:20 - 13:30  Резюме второго дня

Модератор: Сергей Хитров, ведущий аналитик, РБК Исследования рынков

Стоимость делегатского участия в Конференции – 6 000 руб.

Промокод для профессионалов индустрии на скидку 10% для регистрации на сайтеipls2019.

До встречи на Retail Connect Summit и IPLS 2019!

Retail Connect Summit – Конференция по контрактному производству и СТМ 20-21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспособственная торговая марка, конференция, поставщики, ритейл, производители, стм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Connect Summit – Конференция по контрактному производству и СТМ 20-21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-retail-connect-summit-konferentsiya-po-kontraktnomu-proizvodstvu-i-stm-20-21-marta-2019-goda-v-mvts-krokus-eksp/2019-06-17