Посетите международную выставку оборудования и технологий для ритейла Retail Hub, которая состоится 21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо. Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей. Мероприятие проходит на одной площадке с выставкой «Собственная Торговая Марка» (IPLS).
Всего за 2 дня на Retail Hub Вас ожидают:
-
Новинки торгового оборудования и технологий для ритейла
-
Переговоры с руководством компаний-поставщиков
-
Посещение выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая проходит на одной площадке с Retail Hub
-
Конференция Retail Day
На выставке свои экспозиции представят такие крупные игроки рынка как Air Holograms, Аппекс, Фонд «Сколково», ISBC, Interactive Group, Stora Enso, Shopping Basket, Пилот, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Orange Data, Rapidsoft, Флеш Империя, Метлана, Moreton Commerce LP, Карел Рус, Virgin Connect и другие. Стоимость билета на выставку cоставляет 500 рублей, однако для Вас как для профессионала рынка мы создали промокод, по которому Вы можете посетить выставки Retail Hub и IPLS бесплатно.
Ваш промокод: rh002018
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: КОНФЕРЕНЦИЯ RETAIL DAY Конференция RETAIL DAY – это день живых дискуссий разработчиков, поставщиков и интеграторов, экспертов в новых технологиях с IT- и маркетинг-директорами, владельцами и управляющими розничного бизнеса. В повестке дня - самые острые вопросы, касающиеся решений по диджитализации и омниканальности ритейла, интеграции новых IT-технологий и инновационного опыта мировых лидеров ритейла. Подробнее.
Подробно о выставке: www.RetailHub.ru Даты: 21-22 марта 2018 Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Регистрируйтесь на Retail Hub прямо сейчас! Добро пожаловать!