Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 марта 2018, 14:19 2061 просмотр

21-22 марта пройдет конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect

Reed Exhibitions

21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо пройдет конференция по собственным торговым маркам и контрактному производству в рамкахМеждународного Саммита Retail Сonnect. Деловое мероприятие пройдет в рамках выставки IPLS 2018.

В конференции по СТМ примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки. На мероприятии будет обсуждаться наиболее актуальная информация и разноплановая аналитика рынка, понимание продуктовых трендов и потребительских аспектов динамично развивающего рынка контрактного производства.

Среди заявленных тем на мероприятии будет вестись дисскуссия о: трендах и покупательском поведении рынка СТМ, развитии СТМ и OEM/ODM, партнерстве сетей и производителей, локализации мощностей, управлении цепями поставок, взаимодействии с государственными органами, ребрендинге СТМ, его дизайне и упаковке. Перед делегатами конференции выступят эксперты от АШАН, Самбери, Ригла, L'etoile, Росстандарта, Nielsen, Tochka Rosta Research&Testing, JosDeVries The Retail Company, Drylock Technologies LLC, Weckerle Cosmetics, Дентал & Косметик, Stora Enso, и многие другие.

По завершению конференционной части в каждый их двух дней будет проводиться тренинг по проведению эффективных переговоров.

Ознакомиться с подробной программой конференции

Саммит Retail Connect, в рамках которого проводится конференция, также включает в себя серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения со стороны ритейл-сетей и поставщиков товаров под СТМ .

Спонсор Саммита Retail Connect компания Stora Enso.

Для получения бейджа делегата конференции необходимо пройти регистрацию на выставку IPLS. Билет на конференцию стоит 5500 рублей. Стоимость включает посещение выставки IPLS. При регистрации онлайн с промокодом вы получаете скидку 10%.

Промокод: ipls2018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами!

Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! 

Добро пожаловать на IPLS 2018!

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Даты: 21-22 марта 2018 Сайтwww.IPLS-Russia.ru Email: IPLS@reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Евгений Горелов, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions Телефоны: +7 (495) 937 68 61 (доб.173); + 7 (926) 205 96 87 Email: evgeny.gorelov@reedexpo.ru

Теги: стм ipls
Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
21-22 марта пройдет конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect

21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо пройдет конференция по собственным торговым маркам и контрактному производству в рамкахМеждународного Саммита Retail Сonnect. Деловое мероприятие пройдет в рамках выставки IPLS 2018.

В конференции по СТМ примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки. На мероприятии будет обсуждаться наиболее актуальная информация и разноплановая аналитика рынка, понимание продуктовых трендов и потребительских аспектов динамично развивающего рынка контрактного производства.

Среди заявленных тем на мероприятии будет вестись дисскуссия о: трендах и покупательском поведении рынка СТМ, развитии СТМ и OEM/ODM, партнерстве сетей и производителей, локализации мощностей, управлении цепями поставок, взаимодействии с государственными органами, ребрендинге СТМ, его дизайне и упаковке. Перед делегатами конференции выступят эксперты от АШАН, Самбери, Ригла, L'etoile, Росстандарта, Nielsen, Tochka Rosta Research&Testing, JosDeVries The Retail Company, Drylock Technologies LLC, Weckerle Cosmetics, Дентал & Косметик, Stora Enso, и многие другие.

По завершению конференционной части в каждый их двух дней будет проводиться тренинг по проведению эффективных переговоров.

Ознакомиться с подробной программой конференции

Саммит Retail Connect, в рамках которого проводится конференция, также включает в себя серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения со стороны ритейл-сетей и поставщиков товаров под СТМ .

Спонсор Саммита Retail Connect компания Stora Enso.

Для получения бейджа делегата конференции необходимо пройти регистрацию на выставку IPLS. Билет на конференцию стоит 5500 рублей. Стоимость включает посещение выставки IPLS. При регистрации онлайн с промокодом вы получаете скидку 10%.

Промокод: ipls2018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами!

Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! 

Добро пожаловать на IPLS 2018!

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Даты: 21-22 марта 2018 Сайтwww.IPLS-Russia.ru Email: IPLS@reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Евгений Горелов, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions Телефоны: +7 (495) 937 68 61 (доб.173); + 7 (926) 205 96 87 Email: evgeny.gorelov@reedexpo.ru

стм, ipls21-22 марта пройдет конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-21-22-marta-proydet-konferentsiya-po-stm-v-ramkakh-sammita-retail-connect/2018-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052