14 марта 2019, 11:43 275 просмотров

20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day

Reed Exhibitions
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day.

Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.

Более 25 докладчиков представят свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».

Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.

Только передовой опыт и актуальные вопросы:

• Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?

• Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?

• Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?

• Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?

• Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?

• Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?

• Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?

• Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?

Среди спикеров конференции:

• Ольга Дубровская, лидер проекта "Мобильная платформа", Леруа Мерлен

• Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA

• Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть

• Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group

• Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»

• Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте

• Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6

• Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton

• Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru

• Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк

• Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!

До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!

Информация о выставке Retail Hub 2019:

Retail Hub – Международная B2B-выставка, объединяющая поставщиков торгового оборудования, IT-технологий и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей. Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на официальном сайте выставки www.retailhub.ru

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions– мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
194
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
918
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
225
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1252
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
527
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
610
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day.

Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.

Более 25 докладчиков представят свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».

Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.

Только передовой опыт и актуальные вопросы:

• Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?

• Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?

• Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?

• Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?

• Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?

• Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?

• Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?

• Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?

Среди спикеров конференции:

• Ольга Дубровская, лидер проекта "Мобильная платформа", Леруа Мерлен

• Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA

• Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть

• Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group

• Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»

• Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте

• Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6

• Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton

• Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru

• Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк

• Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!

До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!

Информация о выставке Retail Hub 2019:

Retail Hub – Международная B2B-выставка, объединяющая поставщиков торгового оборудования, IT-технологий и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей. Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на официальном сайте выставки www.retailhub.ru

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions– мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Dayсобственная торговая марка, конференция, выставка, контрактное производство, марка. брэнд. privatelabel, private label, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-20-21-marta-2019-goda-v-moskve-krokus-ekspo-sostoitsya-vtoraya-konferentsiya-o-tekhnologiyakh-v-riteyle-retail/2019-06-17