E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 мая 2022, 18:18 1775 просмотров

Растительные продукты станут дешевле традиционных!

Союз производителей продукции на растительной основе

С увеличением объемов производства продукции на растительной основе их стоимость станет ниже традиционных продуктов питания. Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина по итогам заседания Правления отраслевого объединения.

«Если у производителей продуктов на растительной основе будут такие же объемы производства, как у представителей традиционных направлений пищевой промышленности, то их продукция будет в разы дешевле, и, значит, - доступнее. При этом это будет продукция очень высокого качества», - заявил руководитель отраслевого объединения.

По данным аналитического исследования компании «Индекс 0», динамика роста рынка растительных продуктов в России повторяет тенденции в США и Европе, только с опозданием, в среднем, на 14 лет.

«В ходе исследования мы увидели, что растительные продукты в самом начале развития в США и Европе находились в премиальном ценовом сегменте, однако в дальнейшем происходил переход сначала средний, а потом и в массовый сегмент. И со снижением цены происходил резкий скачок производительности и спроса. Уверен, что в России мы тоже придем к тому, что продукты на растительной основе будут дешевыми и доступными, что кратно увеличит спрос и объемы производства. По нашим расчетам, это произойдет уже в 2026 году. Будущее за массовым производителем», - рассказал управляющий директор «Индекс 0» (торговая марка Sooperfoods) Василий Скурида. Он также добавил, что себестоимость производства продуктов животноводства будет расти (с учетом роста цен на корма и логистику), а растительных продуктов, наоборот, с увеличением объемов производства - только падать.

Уже сегодня производители растительного мяса при существующих объемах производства и уровне спроса в условиях дефицита ряда импортных ингредиентов смогли оптимизировать производство и не допустить резкого увеличения цены. Снизить себестоимость продукции в будущем поможет модернизация производственных мощностей и создание предприятий «если не замкнутого цикла производства, то со значительным участием в различных звеньях технологической цепи. Например, в собственном производстве ингредиентов или компонентов. Это также может стать диверсификацией производства и элементом импортозамещения», пояснила исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Кроме этого, с появлением отечественных предприятий по глубокой переработке гороха и сои, получится избавиться от импортозависимости или значительно снизить долю импортной составляющей, что также позволит снизить себестоимость продукции.

Теги: retail fmcg
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Растительные продукты станут дешевле традиционных!

С увеличением объемов производства продукции на растительной основе их стоимость станет ниже традиционных продуктов питания. Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина по итогам заседания Правления отраслевого объединения.

«Если у производителей продуктов на растительной основе будут такие же объемы производства, как у представителей традиционных направлений пищевой промышленности, то их продукция будет в разы дешевле, и, значит, - доступнее. При этом это будет продукция очень высокого качества», - заявил руководитель отраслевого объединения.

По данным аналитического исследования компании «Индекс 0», динамика роста рынка растительных продуктов в России повторяет тенденции в США и Европе, только с опозданием, в среднем, на 14 лет.

«В ходе исследования мы увидели, что растительные продукты в самом начале развития в США и Европе находились в премиальном ценовом сегменте, однако в дальнейшем происходил переход сначала средний, а потом и в массовый сегмент. И со снижением цены происходил резкий скачок производительности и спроса. Уверен, что в России мы тоже придем к тому, что продукты на растительной основе будут дешевыми и доступными, что кратно увеличит спрос и объемы производства. По нашим расчетам, это произойдет уже в 2026 году. Будущее за массовым производителем», - рассказал управляющий директор «Индекс 0» (торговая марка Sooperfoods) Василий Скурида. Он также добавил, что себестоимость производства продуктов животноводства будет расти (с учетом роста цен на корма и логистику), а растительных продуктов, наоборот, с увеличением объемов производства - только падать.

Уже сегодня производители растительного мяса при существующих объемах производства и уровне спроса в условиях дефицита ряда импортных ингредиентов смогли оптимизировать производство и не допустить резкого увеличения цены. Снизить себестоимость продукции в будущем поможет модернизация производственных мощностей и создание предприятий «если не замкнутого цикла производства, то со значительным участием в различных звеньях технологической цепи. Например, в собственном производстве ингредиентов или компонентов. Это также может стать диверсификацией производства и элементом импортозамещения», пояснила исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Кроме этого, с появлением отечественных предприятий по глубокой переработке гороха и сои, получится избавиться от импортозависимости или значительно снизить долю импортной составляющей, что также позволит снизить себестоимость продукции.

retail, fmcgРастительные продукты станут дешевле традиционных!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rastitelnye-produkty-stanut-deshevle-traditsionnykh/2022-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052