Droggery. Косметика. Парфюмерия
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
22 октября 2019, 12:29 848 просмотров

Ритейлеры идут в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Приложение «Кошелёк»

Освоив диджитал, зарубежные ритейлеры уходят в фиджитал — формат, при котором лучшие практики онлайн-торговли интегрируются в традиционные магазины.

Термин «фиджитал» придумали ребята из автралийского креативного агентства Momentum в 2013 году.

По данным The Marist Poll, 8 из 10 американцев покупают онлайн. Однако ритейлеры не спешат закрывать физические точки продаж, а, напротив, открывают новые. В офлайн выходят даже онлайн-магазины: по данным JLL, они откроют более 850 физических магазинов в ближайшие 5 лет.

У ритейлеров есть причины:

  • — 76% покупателей изучают товар в офлайне, прежде чем приобрести его онлайн. everis
  • — 1 из 5 клиентов предпочитает онлайн-шопинг из-за приятной атмосферы. Mood Media
  • — 79% клиентов не отказываются от помощи профессионального консультанта во время шопинга. BRP
  • — Каждый второй покупатель посещает офлайн-магазины, чтобы находить новые интересные товары. Mood Media

Задачи традиционных магазинов при таком раскладе, конечно, меняются: ритейлеры смещают фокус с моментальных продаж на интерактивные коммуникации, тестирование продуктов, эксперименты и необычный покупательский опыт. В этом им помогают в том числе мобильные технологии: по данным BRP, 63% покупателей используют смартфоны во время шопинга в традиционном магазине.

Мы изучили кейсы трёх бьюти-брендов, которые улучшили покупательский опыт клиентов, применив фиджитал-подход. Перечисленные механики подходят и для других сегментов ритейла. 

Продолжение статьи читайте в блоге приложения «Кошелёк»: https://blog.cardsmobile.ru/ritejlery-idut-v-fidzhital

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры идут в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Освоив диджитал, зарубежные ритейлеры уходят в фиджитал — формат, при котором лучшие практики онлайн-торговли интегрируются в традиционные магазины.

Термин «фиджитал» придумали ребята из автралийского креативного агентства Momentum в 2013 году.

По данным The Marist Poll, 8 из 10 американцев покупают онлайн. Однако ритейлеры не спешат закрывать физические точки продаж, а, напротив, открывают новые. В офлайн выходят даже онлайн-магазины: по данным JLL, они откроют более 850 физических магазинов в ближайшие 5 лет.

У ритейлеров есть причины:

  • — 76% покупателей изучают товар в офлайне, прежде чем приобрести его онлайн. everis
  • — 1 из 5 клиентов предпочитает онлайн-шопинг из-за приятной атмосферы. Mood Media
  • — 79% клиентов не отказываются от помощи профессионального консультанта во время шопинга. BRP
  • — Каждый второй покупатель посещает офлайн-магазины, чтобы находить новые интересные товары. Mood Media

Задачи традиционных магазинов при таком раскладе, конечно, меняются: ритейлеры смещают фокус с моментальных продаж на интерактивные коммуникации, тестирование продуктов, эксперименты и необычный покупательский опыт. В этом им помогают в том числе мобильные технологии: по данным BRP, 63% покупателей используют смартфоны во время шопинга в традиционном магазине.

Мы изучили кейсы трёх бьюти-брендов, которые улучшили покупательский опыт клиентов, применив фиджитал-подход. Перечисленные механики подходят и для других сегментов ритейла. 

Продолжение статьи читайте в блоге приложения «Кошелёк»: https://blog.cardsmobile.ru/ritejlery-idut-v-fidzhital

лояльность, маркетингРитейлеры идут в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-riteylery-idut-v-fidzhital-keysy-tryekh-byuti-brendov/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052