Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
12 декабря 2022, 17:28 1562 просмотра

Приглашаем на вебинар «Как единое мобильное рабочее место Imredi помогает онлайн- и офлайн-экспансии «Винлаб»

Imredi

15 декабря в 11.00 спикер «Винлаб» расскажет, как удалось с помощью решения Imredi:

  • оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев;

  • сохранить качество обслуживания при росте на сотни магазинов в год;

  • успешно развивать онлайн-продажи на базе розничной сети.

Спикер – Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Регистрируйтесь по ссылке!

oiubvgfchg jklm.png

Подробнее о событии

За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера выросла на 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, «Винлаб» развивает e-com продажи (click & collect) – здесь рост составил 114%.

Чтобы гарантировать единый уровень и качество обслуживания в любой точке, «Винлаб» оцифровал процессы контроля стандартов, операционных задач, а также оснастил сотрудников рабочим местом в смартфоне.

Все задачи, включая сборку e-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и офисом идут через мобильное приложение Imredi. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.

Основные темы вебинара:

  • Как обеспечить быстрый рост без потери управляемости и снижения качества сервиса?

  • Каким образом удержать рост затрат на полевую команду?

  • Как развивать онлайн-продажи, опираясь на офлайн-магазины?

  • Можно ли сделать мобильное рабочее место удобным для сотрудника?

  • Как привязать KPI сотрудников к реальным задачам и действиям?

  • На что делать ставку в работе с персоналом: дисциплина vs вовлеченность?

Участники:

Модератор: Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит».

Спикер: Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Спикер: Максим Семиренко, сооснователь, коммерческий директор Imredi.

О вендоре:

Imredi – резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн-аналитику – сводную и по каждому сотруднику.

Поделиться публикацией:
Источник: Imredi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приглашаем на вебинар «Как единое мобильное рабочее место Imredi помогает онлайн- и офлайн-экспансии «Винлаб»

15 декабря в 11.00 спикер «Винлаб» расскажет, как удалось с помощью решения Imredi:

  • оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев;

  • сохранить качество обслуживания при росте на сотни магазинов в год;

  • успешно развивать онлайн-продажи на базе розничной сети.

Спикер – Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Регистрируйтесь по ссылке!

oiubvgfchg jklm.png

Подробнее о событии

За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера выросла на 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, «Винлаб» развивает e-com продажи (click & collect) – здесь рост составил 114%.

Чтобы гарантировать единый уровень и качество обслуживания в любой точке, «Винлаб» оцифровал процессы контроля стандартов, операционных задач, а также оснастил сотрудников рабочим местом в смартфоне.

Все задачи, включая сборку e-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и офисом идут через мобильное приложение Imredi. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.

Основные темы вебинара:

  • Как обеспечить быстрый рост без потери управляемости и снижения качества сервиса?

  • Каким образом удержать рост затрат на полевую команду?

  • Как развивать онлайн-продажи, опираясь на офлайн-магазины?

  • Можно ли сделать мобильное рабочее место удобным для сотрудника?

  • Как привязать KPI сотрудников к реальным задачам и действиям?

  • На что делать ставку в работе с персоналом: дисциплина vs вовлеченность?

Участники:

Модератор: Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит».

Спикер: Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Спикер: Максим Семиренко, сооснователь, коммерческий директор Imredi.

О вендоре:

Imredi – резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн-аналитику – сводную и по каждому сотруднику.

продажи, автоматизация, e-com, обучение, вебинарПриглашаем на вебинар «Как единое мобильное рабочее место Imredi помогает онлайн- и офлайн-экспансии «Винлаб»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/priglashaem-na-vebinar-kak-edinoe-mobilnoe-rabochee-mesto-imredi-pomogaet-onlayn-i-oflayn-ekspansii-/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052