Retail - крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла 2021
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 мая 2021, 09:56 484 просмотра

Практический опыт инновационных форматов для роста и развития бизнеса

myRetailStrategy

Компания myRetailStrategy профессионально занимается организацией ритейл-туров для розничных компаний, с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов.

Специально к неделе ритейла, разработан авторский ритейл-тур в г.Москве «Инновационные розничные форматы» для максимизации практический пользы от участия, в сопровождении эксперта Натальи Чичук.

В ритейл-туре, на реальных примерах увидите инновационные форматы, с экспертом разберете составляющие успеха и проанализируете возможности применения лучших практик для развития ваших розничных форматов.

Гипер «Глобус»

Фокус на свежесть, собственное производство, гастрономию и широкий ассортимент – формат гипермаркета «Глобус» даст понимание, как ритейлер удерживает и привлекает покупателей с помощью микса выбранных ключевых преимуществ.

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

       · фрагментировано организовать торговое пространство, которое эффективно сочетает в торговом зале миры фреш, ресторана, сухих и непродовольственных товаров

       · грамотно обеспечить работу гастрономических зон, пекарни, специализированной мясной лавки, сырной, рыбной и суши-станций, фермерского острова

Лавка «Редиска»

Фокус на органические и фермерские продукты – следуя трендам, ритейлер Лавка «Редиска» развивает современный формат, делая ставку на органические и фермерские продукты. Лавка «Редиска» – это новый пилотный формат от создателей сети ВкусВилл.

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

      · готовят продукты к продаже, заказывают новый ассортимент, подбирают по степени зрелости, размеру и форме учитывая потребности покупателей

      · деликатно напоминают о возможностях покупки, увеличивают продажи и средний чек

      · на ежедневной основе подтверждают обещание бренда, данное покупателям: «Вкус к хорошей еде прививает хорошая еда»

«Куулклевер»

Фокус на уникальность подхода к построению бизнес-модели, которая вобрала в себя ценность трех форматов, объединённых под брендом Куулклевер:

      · магазин «Мяснов»

     · ресторан «Кухня Полли»

     · галерея вин «Отдохни»

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

      · использовать инструмент «бейдж покупателя» внутри магазина, который нужен для отслеживания и оплаты покупок

      · в одном торговом пространстве организовать выбор продуктов собственного производства (Мясновъ), приготовления (Кухня Полли) и дегустации с приятным дополнением из коллекции вин (Отдохни)»

Интересно? Тогда бронируйте места себе и коллегам на ритейл-тур, и узнайте, как создать уникальный розничный формат, который найдет отклик у ваших покупателей.

https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form5/

Теги: ритейл
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2223
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2804
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
1021
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2112
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1824
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2041
Рекомендуем посетить

Компания myRetailStrategy профессионально занимается организацией ритейл-туров для розничных компаний, с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов.

Специально к неделе ритейла, разработан авторский ритейл-тур в г.Москве «Инновационные розничные форматы» для максимизации практический пользы от участия, в сопровождении эксперта Натальи Чичук.

В ритейл-туре, на реальных примерах увидите инновационные форматы, с экспертом разберете составляющие успеха и проанализируете возможности применения лучших практик для развития ваших розничных форматов.

Гипер «Глобус»

Фокус на свежесть, собственное производство, гастрономию и широкий ассортимент – формат гипермаркета «Глобус» даст понимание, как ритейлер удерживает и привлекает покупателей с помощью микса выбранных ключевых преимуществ.

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

       · фрагментировано организовать торговое пространство, которое эффективно сочетает в торговом зале миры фреш, ресторана, сухих и непродовольственных товаров

       · грамотно обеспечить работу гастрономических зон, пекарни, специализированной мясной лавки, сырной, рыбной и суши-станций, фермерского острова

Лавка «Редиска»

Фокус на органические и фермерские продукты – следуя трендам, ритейлер Лавка «Редиска» развивает современный формат, делая ставку на органические и фермерские продукты. Лавка «Редиска» – это новый пилотный формат от создателей сети ВкусВилл.

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

      · готовят продукты к продаже, заказывают новый ассортимент, подбирают по степени зрелости, размеру и форме учитывая потребности покупателей

      · деликатно напоминают о возможностях покупки, увеличивают продажи и средний чек

      · на ежедневной основе подтверждают обещание бренда, данное покупателям: «Вкус к хорошей еде прививает хорошая еда»

«Куулклевер»

Фокус на уникальность подхода к построению бизнес-модели, которая вобрала в себя ценность трех форматов, объединённых под брендом Куулклевер:

      · магазин «Мяснов»

     · ресторан «Кухня Полли»

     · галерея вин «Отдохни»

Опыт, который вы получите в магазине, узнаете как:

      · использовать инструмент «бейдж покупателя» внутри магазина, который нужен для отслеживания и оплаты покупок

      · в одном торговом пространстве организовать выбор продуктов собственного производства (Мясновъ), приготовления (Кухня Полли) и дегустации с приятным дополнением из коллекции вин (Отдохни)»

Интересно? Тогда бронируйте места себе и коллегам на ритейл-тур, и узнайте, как создать уникальный розничный формат, который найдет отклик у ваших покупателей.

https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form5/

Практический опыт инновационных форматов для роста и развития бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Практический опыт инновационных форматов для роста и развития бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prakticheskiy-opyt-innovatsionnykh-formatov-dlya-rosta-i-razvitiya-biznesa/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052