E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
9 июня 2023, 12:14 1086 просмотров

Пора вернуться к вопросу Ценовой Эластичности в нашем ценообразовании

4Retail Business School

Чувствительность покупателя к цене – многофакторная категория, на которую могут повлиять как ассортимент и ценовая политика магазина, так и выбор вкусов и даже материал упаковки. 

Как учесть эти особенности при планировании промо-акций и сгладить последствия эффекта каннибализации для собственных торговых марок магазина? 

Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку? 

На эти и другие вопросы мы ответим на онлайн курсе Умное Розничное Ценообразование, разработанном для маркетинг-менеджеров и категорийных менеджеров ритейл компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент и пройдёте подготовку к оперативному внедрению ценовых тактик в текущие бизнес-процессы магазина. 

Получить информацию о курсе Умное Розничное Ценообразование.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пора вернуться к вопросу Ценовой Эластичности в нашем ценообразовании

Чувствительность покупателя к цене – многофакторная категория, на которую могут повлиять как ассортимент и ценовая политика магазина, так и выбор вкусов и даже материал упаковки. 

Как учесть эти особенности при планировании промо-акций и сгладить последствия эффекта каннибализации для собственных торговых марок магазина? 

Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку? 

На эти и другие вопросы мы ответим на онлайн курсе Умное Розничное Ценообразование, разработанном для маркетинг-менеджеров и категорийных менеджеров ритейл компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент и пройдёте подготовку к оперативному внедрению ценовых тактик в текущие бизнес-процессы магазина. 

Получить информацию о курсе Умное Розничное Ценообразование.

fmcg, retailer, ценыПора вернуться к вопросу Ценовой Эластичности в нашем ценообразовании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pora-vernutsya-k-voprosu-tsenovoy-elastichnosti-v-nashem-tsenoobrazovanii/2023-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052