FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 февраля 2023, 18:01 1726 просмотров

По данным INFOLine, 78% поставщиков FMCG ожидают роста продаж в 2023 году

INFOLine

Специалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году». Анкетирование компаний, которое эксперты проводят ежегодно на протяжении семи лет, состоялось в январе-феврале 2023-го и охватило более двухсот крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания и товаров повседневного спроса, большинство из которых имеют годовой объем продаж свыше 1 млрд рублей.

продажи 2022.png

Из опрошенных INFOLine компаний около 77% сообщили о росте продаж по итогам 2022 года, но только 40% увеличили продажи на уровень, превышающий границу продовольственной инфляции. Учитывая, что рост цен на продукты питания составил около 16%, а рынок переживал приостановку деятельности и полный «исход» зарубежных производителей, увеличить физические объемы производства и нарастить бизнес смогли меньше половины участников опроса.

Говоря о прогнозах на 2023 год, подавляющее большинство поставщиков придерживается оптимистичного сценария: 78% ожидают роста продаж в денежном выражении, 14% предполагают стагнацию, 8% допускают снижение показателей.

Продукция 84,6% поставщиков FMCG-ассортимента уже доступна покупателям online, при этом значительная часть компаний, не использующих e-commerce, относится к сегменту алкогольной продукции и табачных изделий, для которых доступна лишь опция click & collect. О росте продаж online в 2022 году сообщили две трети (67%) участников конъюнктурного опроса. Увеличение доли e-com на четверть и больше отметили 29% респондентов.

Кроме того, в исследовании «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году» содержатся следующие данные:

  • прогноз изменений численности персонала;
  • специальный ассортимент поставщиков для сетевого FMCG ритейла в динамике;
  • факторы, препятствующие развитию;
  • показатели экспорта;
  • критерии успешного сотрудничества и проблемы во взаимодействии поставщиков с сетями FMCG;
  • взаимодействие с интернет-магазинами и маркетплейсами;
  • влияние государственного регулирования.

Всем компаниям, принявшим участие в анкетировании, доступны полные результаты опроса и специальные условия для приобретения подписки на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России».

Остальным участникам рынка специалисты INFOLine готовы предложить привлекательные условия получения презентации.

Узнать условия получения результатов исследования.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

В ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

Получить демоверсию обзора.

Рекомендуем также отраслевой обзор INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги года и перспективы развития», который включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Запросить презентацию отраслевого обзора от эксперта INFOLine.

На все вопросы, возникшие у вас относительно конъюнктурного опроса и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Теги: fmcg
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По данным INFOLine, 78% поставщиков FMCG ожидают роста продаж в 2023 году

Специалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году». Анкетирование компаний, которое эксперты проводят ежегодно на протяжении семи лет, состоялось в январе-феврале 2023-го и охватило более двухсот крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания и товаров повседневного спроса, большинство из которых имеют годовой объем продаж свыше 1 млрд рублей.

продажи 2022.png

Из опрошенных INFOLine компаний около 77% сообщили о росте продаж по итогам 2022 года, но только 40% увеличили продажи на уровень, превышающий границу продовольственной инфляции. Учитывая, что рост цен на продукты питания составил около 16%, а рынок переживал приостановку деятельности и полный «исход» зарубежных производителей, увеличить физические объемы производства и нарастить бизнес смогли меньше половины участников опроса.

Говоря о прогнозах на 2023 год, подавляющее большинство поставщиков придерживается оптимистичного сценария: 78% ожидают роста продаж в денежном выражении, 14% предполагают стагнацию, 8% допускают снижение показателей.

Продукция 84,6% поставщиков FMCG-ассортимента уже доступна покупателям online, при этом значительная часть компаний, не использующих e-commerce, относится к сегменту алкогольной продукции и табачных изделий, для которых доступна лишь опция click & collect. О росте продаж online в 2022 году сообщили две трети (67%) участников конъюнктурного опроса. Увеличение доли e-com на четверть и больше отметили 29% респондентов.

Кроме того, в исследовании «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году» содержатся следующие данные:

  • прогноз изменений численности персонала;
  • специальный ассортимент поставщиков для сетевого FMCG ритейла в динамике;
  • факторы, препятствующие развитию;
  • показатели экспорта;
  • критерии успешного сотрудничества и проблемы во взаимодействии поставщиков с сетями FMCG;
  • взаимодействие с интернет-магазинами и маркетплейсами;
  • влияние государственного регулирования.

Всем компаниям, принявшим участие в анкетировании, доступны полные результаты опроса и специальные условия для приобретения подписки на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России».

Остальным участникам рынка специалисты INFOLine готовы предложить привлекательные условия получения презентации.

Узнать условия получения результатов исследования.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

В ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

Получить демоверсию обзора.

Рекомендуем также отраслевой обзор INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги года и перспективы развития», который включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Запросить презентацию отраслевого обзора от эксперта INFOLine.

На все вопросы, возникшие у вас относительно конъюнктурного опроса и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

fmcgПо данным INFOLine, 78% поставщиков FMCG ожидают роста продаж в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/po-dannym-infoline-78-postavshchikov-fmcg-ozhidayut-rosta-prodazh-v-2023-godu/2023-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052