E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Устойчивое развитие
22 декабря 2022, 18:02 1065 просмотров

Планы на следующий год. Комментарий Константина Волкова, основателя сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME

COZY HOME

В настоящий момент розничная сеть насчитывает 110 магазинов в разных городах РФ. Онлайн-продажи осуществляются через собственный интернет-магазин cozyhome.ru и маркетплейсы: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет.

 

Что касается розницы как основного сегмента бизнеса, мы рассчитываем на восстановление показателей трафика до уровня 2021 г. При стабильной конверсии и среднем чеке закладываем плановый рост порядка 10 – 15% к 2022 г. Очевидно, что показатели могут сильно варьироваться в зависимости от торгового центра. Так, в ТЦ, где трафикогенерирующими были ушедшие с российского рынка бренды, ситуация будет сложнее.

Также вектором для развития в рознице является расширение ассортиментной матрицы. Мы планируем добавить категорию товаров для уборки и расширить сегмент посуды.

 

Интернет-магазин – второй канал в структуре бизнеса. Несмотря на сложности и перестройки, он продолжает расти как в доле, так и в объеме продаж.

В этом году мы сделали ряд шагов в сторону улучшения сервиса и развития омниканальности. И планируем двигаться в этом направлении дальше. Сейчас у нас одинаковый ассортимент, единое ценообразование и акционная политика. Мы объединили офлайн и онлайн клиентские базы. Добавили самовывоз и экспресс-доставку из розничных магазинов. Наша служба поддержки также перестраивается в омниканальный режим, уже сейчас закрывая максимум вопросов в рамках одного обращения покупателя.

 

Говоря о маркетплейсах, стоит отметить, что и здесь мы придерживаемся стратегии единых цен, не создавая внутреннюю конкуренцию между собственными каналами продаж. В данном сегменте мы планируем развиваться за счет расширения ассортимента, т. к. в настоящий момент на маркетплейсах продаём в основном постельное бельё. Также делаем ставку на рост за счёт общего роста маркетплейсов. Это долгосрочная тенденция, которая вряд ли пойдёт на спад. 

Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Планы на следующий год. Комментарий Константина Волкова, основателя сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME

В настоящий момент розничная сеть насчитывает 110 магазинов в разных городах РФ. Онлайн-продажи осуществляются через собственный интернет-магазин cozyhome.ru и маркетплейсы: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет.

 

Что касается розницы как основного сегмента бизнеса, мы рассчитываем на восстановление показателей трафика до уровня 2021 г. При стабильной конверсии и среднем чеке закладываем плановый рост порядка 10 – 15% к 2022 г. Очевидно, что показатели могут сильно варьироваться в зависимости от торгового центра. Так, в ТЦ, где трафикогенерирующими были ушедшие с российского рынка бренды, ситуация будет сложнее.

Также вектором для развития в рознице является расширение ассортиментной матрицы. Мы планируем добавить категорию товаров для уборки и расширить сегмент посуды.

 

Интернет-магазин – второй канал в структуре бизнеса. Несмотря на сложности и перестройки, он продолжает расти как в доле, так и в объеме продаж.

В этом году мы сделали ряд шагов в сторону улучшения сервиса и развития омниканальности. И планируем двигаться в этом направлении дальше. Сейчас у нас одинаковый ассортимент, единое ценообразование и акционная политика. Мы объединили офлайн и онлайн клиентские базы. Добавили самовывоз и экспресс-доставку из розничных магазинов. Наша служба поддержки также перестраивается в омниканальный режим, уже сейчас закрывая максимум вопросов в рамках одного обращения покупателя.

 

Говоря о маркетплейсах, стоит отметить, что и здесь мы придерживаемся стратегии единых цен, не создавая внутреннюю конкуренцию между собственными каналами продаж. В данном сегменте мы планируем развиваться за счет расширения ассортимента, т. к. в настоящий момент на маркетплейсах продаём в основном постельное бельё. Также делаем ставку на рост за счёт общего роста маркетплейсов. Это долгосрочная тенденция, которая вряд ли пойдёт на спад. 

e-commerce, retail, бренд, компания, товары для дома, торговая сетьПланы на следующий год. Комментарий Константина Волкова, основателя сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/plany-na-sleduyushchiy-god-kommentariy-konstantina-volkova-osnovatelya-seti-magazinov-tekstilya-i-to/2022-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052