FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2022, 18:34 3032 просмотра

«Пив&Ко» активно развивает инвестиционную франшизу SMART. Почему ее выбирают?

Пив&Ко

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко» Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров.Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту.Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки. 

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых. 

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

 

Итак, плюсы SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.

  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.

  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.

  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.

  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.

  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Пив&Ко
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пив&Ко» активно развивает инвестиционную франшизу SMART. Почему ее выбирают?

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко» Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров.Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту.Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки. 

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых. 

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

 

Итак, плюсы SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.

  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.

  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.

  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.

  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.

  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Пив&Ко, торговая сеть«Пив&Ко» активно развивает инвестиционную франшизу SMART. Почему ее выбирают?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/piv-ko-aktivno-razvivaet-investitsionnuyu-franshizu-smart-pochemu-ee-vybirayut/2022-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052