Для основателя сети Hoff выступление перед студенческой аудиторией стало первым подобным опытом. На лекции Александр Зайонц обсуждал важные правила для предпринимателя по ведению бизнеса: этика общения с партнерами, клиентами, качественный сервис.
“Если ты в клиентском сервисе лучше и быстрее реагируешь на запросы и жалобы, то можно забрать большую долю рынка. Все просто”, – объяснял Александр Зайонц.
Александр поделился со студентами формулой успеха: идея, финансы, менеджмент и удача. Главная задача – предпринимателю важно оказаться в нужном месте и в нужное время, чувствовать рынок и риски, брать ответственность. На примере успешных и провальных кейсов разных компаний Александр и “вышкинцы” рассмотрели работу данных факторов в действии.
“Важно сделать так, чтобы клиент был доволен. Это первый приоритет, что бы ни происходило”, – поделился основатель сети мебельного гипермаркета Hoff.
Также основатель Hoff подкреплял советы студентам реальными кейсами из бизнеса Hoff. Александр Шохин, президент НИУ ВШЭ выступил в роли модератора и назвал встречу мастер-классом, потому что основатель мебельного гипермаркета Hoff не только делился кейсами, но и беседовал со студентами в формате вопрос-ответ. После дискуссии Александр Зайонц вручил студентам профильные книги по бизнесу и стратегиям глобальных компаний.
В НИУ ВШЭ регулярно проводятся встречи с ведущими российскими предпринимателями и экономистами-практиками. Такие мероприятия, по мнению президента НИУ ВШЭ Александра Шохина, помогут студентам разобраться в реалиях нынешней экономики. Кроме того, общение с действующими предпринимателями и экономистами позволит молодым людям выбрать сферу для профессиональной самореализации.