Важность выкладки очевидна любому ритейлеру. Именно поэтому сотрудники магазинов тратят немало времени на правильную расстановку товаров на полках, а затем на составление фотоотчетов. Но то, как делаются и проверяются фотоотчеты, часто похоже на «позавчерашний день» – огромное количество рутинной, непродуктивной и дорогой ручной работы.
Продолжая заниматься «стихийным» мерчандайзингом, используя устаревшие методы и инструменты, компания рискует не только потерять прибыль, лояльность покупателей, но и отстать от конкурентов, которые уже перешли на следующую ступень эволюции в организации этого процесса.
О том, как сегодня развивается мерчандайзинг в розничных сетях, рассказывает Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии и экспертизы решений «МД Аудит».
Полный текст статьи опубликован на портале retail.ru.