Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
21 октября 2021, 17:23 1355 просмотров

Опрос INFOLine показал, что в 2021 году у поставщиков FMCG-ассортимента усугубились трудности в работе с дистрибьюторами.

INFOLine

Специалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Целью исследования стала оценка взаимодействия участников товаропроводящей цепи, определение основных стратегий поставщиков по работе с дистрибьюторами.

253c60f5d6.jpg

В стратегиях реализации продукции крупнейшими производителями FMCG-ассортимента заложен принцип баланса каналов сбыта. Это важно для диверсификации бизнеса, снижения рисков и эффективного покрытия всей территории страны.

В содержание итогового отчета об опросе "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" вошли следующие разделы:

  • Основные фазы развития рынка продовольственных товаров FMCG
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами
  • Рейтинг розничных компаний отрасли
  • Взаимодействие с дистрибьюторами: основные показатели
  • Доля продаж крупнейших поставщиков через дистрибьюторов
  • Проблемы во взаимодействия с дистрибьюторами
  • Внутренняя модель производителя по управлению дистрибьюторами
  • Система мотивации дистрибьюторов и затраты

В рамках опроса производители назвали нехватку квалифицированного персонала у дистрибьютора одной из важнейших проблем. Дистрибьюторы зачастую проигрывают производственным и торговым компаниям в конкурентной борьбе за персонал и вынуждены компенсировать свое отставание более высоким уровнем финансовой мотивации сотрудников, что увеличивает себестоимость деятельности и снижает ее эффективность.

ПОЛУЧИТЬ КЕЙС "ПРОБЛЕМЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ"

Влияние государства на потребительский рынок и розничную торговлю FMCG существенно усилилось. Введение новых систем прослеживания движения товаров ("Меркурий", маркировка и т. д.) приводит к необходимости дополнительных инвестиций и развития технической базы, что не всегда готовы обеспечить дистрибьюторы.

Для повышения эффективности партнеры внедряют современные инструменты цифровизации: электронный документооборот (ЭДО), автоматизацию заказа продукции, автоматизацию контроля складских остатков. Это позволяет повысить качество обслуживания, снизить издержки и эффективнее управлять запасами.

Антон Борисюк, старший директор по исследованиям Восточно-Европейского региона "ПепсиКо Холдингс": "У нас довольно сложная модель работы с дистрибьюторами – их много, и они разные. Сегодня растет себестоимость продукции при том, что конечную цену для покупателя мы стараемся удерживать в разумных пределах. Поэтому для нас важен путь оптимизации издержек, а цепочка поставок и дистрибуции – это большая издержка. И сегодня мы смотрим на возможности маркетпейсов, на другие бизнес-модели электронной коммерции для того, чтобы сократить свои расходы при работе с маленькими удаленными точками. Одни решения пытаемся создавать сами, другие – в партнерстве. Рынок трансформируется, подвергаясь в том числе и цифровой трансформации. И именно она очень быстро будет менять ту компоненту бизнеса, которая касается цепочки поставок".

"Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года", обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

ВНИМАНИЕ! При покупке обзора "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" ПОЛНАЯ версия результатов опроса "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" в ПОДАРОК

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

По всем вопросам относительно услуг INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Опрос INFOLine показал, что в 2021 году у поставщиков FMCG-ассортимента усугубились трудности в работе с дистрибьюторами.

Специалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Целью исследования стала оценка взаимодействия участников товаропроводящей цепи, определение основных стратегий поставщиков по работе с дистрибьюторами.

253c60f5d6.jpg

В стратегиях реализации продукции крупнейшими производителями FMCG-ассортимента заложен принцип баланса каналов сбыта. Это важно для диверсификации бизнеса, снижения рисков и эффективного покрытия всей территории страны.

В содержание итогового отчета об опросе "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" вошли следующие разделы:

  • Основные фазы развития рынка продовольственных товаров FMCG
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами
  • Рейтинг розничных компаний отрасли
  • Взаимодействие с дистрибьюторами: основные показатели
  • Доля продаж крупнейших поставщиков через дистрибьюторов
  • Проблемы во взаимодействия с дистрибьюторами
  • Внутренняя модель производителя по управлению дистрибьюторами
  • Система мотивации дистрибьюторов и затраты

В рамках опроса производители назвали нехватку квалифицированного персонала у дистрибьютора одной из важнейших проблем. Дистрибьюторы зачастую проигрывают производственным и торговым компаниям в конкурентной борьбе за персонал и вынуждены компенсировать свое отставание более высоким уровнем финансовой мотивации сотрудников, что увеличивает себестоимость деятельности и снижает ее эффективность.

ПОЛУЧИТЬ КЕЙС "ПРОБЛЕМЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ"

Влияние государства на потребительский рынок и розничную торговлю FMCG существенно усилилось. Введение новых систем прослеживания движения товаров ("Меркурий", маркировка и т. д.) приводит к необходимости дополнительных инвестиций и развития технической базы, что не всегда готовы обеспечить дистрибьюторы.

Для повышения эффективности партнеры внедряют современные инструменты цифровизации: электронный документооборот (ЭДО), автоматизацию заказа продукции, автоматизацию контроля складских остатков. Это позволяет повысить качество обслуживания, снизить издержки и эффективнее управлять запасами.

Антон Борисюк, старший директор по исследованиям Восточно-Европейского региона "ПепсиКо Холдингс": "У нас довольно сложная модель работы с дистрибьюторами – их много, и они разные. Сегодня растет себестоимость продукции при том, что конечную цену для покупателя мы стараемся удерживать в разумных пределах. Поэтому для нас важен путь оптимизации издержек, а цепочка поставок и дистрибуции – это большая издержка. И сегодня мы смотрим на возможности маркетпейсов, на другие бизнес-модели электронной коммерции для того, чтобы сократить свои расходы при работе с маленькими удаленными точками. Одни решения пытаемся создавать сами, другие – в партнерстве. Рынок трансформируется, подвергаясь в том числе и цифровой трансформации. И именно она очень быстро будет менять ту компоненту бизнеса, которая касается цепочки поставок".

"Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года", обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

ВНИМАНИЕ! При покупке обзора "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" ПОЛНАЯ версия результатов опроса "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" в ПОДАРОК

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

По всем вопросам относительно услуг INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

аналитика, ассортимент, исследование, логистика, маркетинг, поставщики, продуктовый ритейлОпрос INFOLine показал, что в 2021 году у поставщиков FMCG-ассортимента усугубились трудности в работе с дистрибьюторами.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/opros-infoline-pokazal-chto-v-2021-godu-u-postavshchikov-fmcg-assortimenta-usugubilis-trudnosti-v-ra/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052