E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
27 января 2023, 11:37 852 просмотра

Определите свой уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ в ритейле». Демо-тест.

4Retail Business School

Пройдите демо-тест и определите ваш текущий уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ розничной компании», созданного на основе базы знаний международного стандарта Catman 2.0 для категорийных менеджеров по теме.

Пройти демо-тест.

Откройте для себя новые рабочие инструменты анализа и подходы к созданию/улучшения торговой марки вашей сети, разработанные международной Ассоциацией категорийного менеджмента (CMA)!

Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 5 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, которые вы проработаете с преподавателем в рамках специального курса:

  • Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ
  • Роль и стратегии СТМ в развитии категории
  • Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара
  • Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды
  • Как построить процесс создания и развития СТМ
  • Какие показатели эффективности используются для оценки брендов

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров

Получить подробную программу обучения.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Определите свой уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ в ритейле». Демо-тест.

Пройдите демо-тест и определите ваш текущий уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ розничной компании», созданного на основе базы знаний международного стандарта Catman 2.0 для категорийных менеджеров по теме.

Пройти демо-тест.

Откройте для себя новые рабочие инструменты анализа и подходы к созданию/улучшения торговой марки вашей сети, разработанные международной Ассоциацией категорийного менеджмента (CMA)!

Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 5 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, которые вы проработаете с преподавателем в рамках специального курса:

  • Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ
  • Роль и стратегии СТМ в развитии категории
  • Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара
  • Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды
  • Как построить процесс создания и развития СТМ
  • Какие показатели эффективности используются для оценки брендов

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров

Получить подробную программу обучения.

fmcg, retailer, ценыОпределите свой уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ в ритейле». Демо-тест.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/opredelite-svoy-uroven-znaniy-po-teme-razrabotka-i-upravlenie-stm-v-riteyle-demo-test/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052