2 августа 2019, 14:54 1460 просмотров

Компания Essity и торговая сеть «Лента» за сокращение использования пластиковых пакетов

Эссити
Компания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, и торговая сеть «Лента» запускают совместную акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов. В рамках акции любой желающий при покупке товаров бренда Zewa получает эко-пакет за один рубль.

Каждую секунду в мире используется и выбрасывается 160 тысяч пластиковых пакетов. Для их разложения требуется около 500 лет — это огромный ущерб природе. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей.
Идея проведения совместной акции принадлежит компании Essity, которая находится в постоянном поиске новых решений и развития партнерских отношений с компаниями, которые разделяют её стремления в области устойчивого развития и сокращения влияния на окружающую среду. Торговая сеть «Лента», уже несколько лет являющаяся надежным партнером Essity в реализации социальных проектов, с воодушевлением приняла предложение о проведении новой экологической акции.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо прийти в один из магазинов «Лента», приобрести продукцию премиального ассортимента торговой марки Zewa и получить на кассе бумажный эко-пакет за один рубль. Период проведения акции – c 25 июля по 7 августа 2019 года. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».
«Мы наблюдаем новый этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой вклад в их решение. Для нас главное не только использовать более экологичные решения, такие как эко-пакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное отношение к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», - говорит Нонна Кудрявцева, категорийный менеджер сети «Лента».
Для Essity данная акция является стимулирующей к новым достижениям: недавно компания представила новую цель в области пластиковой упаковки, а именно переход на использование упаковки на 85% из возобновляемых или переработанных материалов и обеспечение 100 % повторной переработки нашей пластиковой упаковки уже к 2025 году.

Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Essity и торговая сеть «Лента» за сокращение использования пластиковых пакетовКомпания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, и торговая сеть «Лента» запускают совместную акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов. В рамках акции любой желающий при покупке товаров бренда Zewa получает эко-пакет за один рубль.

Каждую секунду в мире используется и выбрасывается 160 тысяч пластиковых пакетов. Для их разложения требуется около 500 лет — это огромный ущерб природе. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей.
Идея проведения совместной акции принадлежит компании Essity, которая находится в постоянном поиске новых решений и развития партнерских отношений с компаниями, которые разделяют её стремления в области устойчивого развития и сокращения влияния на окружающую среду. Торговая сеть «Лента», уже несколько лет являющаяся надежным партнером Essity в реализации социальных проектов, с воодушевлением приняла предложение о проведении новой экологической акции.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо прийти в один из магазинов «Лента», приобрести продукцию премиального ассортимента торговой марки Zewa и получить на кассе бумажный эко-пакет за один рубль. Период проведения акции – c 25 июля по 7 августа 2019 года. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».
«Мы наблюдаем новый этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой вклад в их решение. Для нас главное не только использовать более экологичные решения, такие как эко-пакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное отношение к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», - говорит Нонна Кудрявцева, категорийный менеджер сети «Лента».
Для Essity данная акция является стимулирующей к новым достижениям: недавно компания представила новую цель в области пластиковой упаковки, а именно переход на использование упаковки на 85% из возобновляемых или переработанных материалов и обеспечение 100 % повторной переработки нашей пластиковой упаковки уже к 2025 году.

экология, устойчивое развитие, потребительский рынокКомпания Essity и торговая сеть «Лента» за сокращение использования пластиковых пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-essiey-khaydzhin-prodakts-rasha-kompaniya-essity-i-torgovaya-set-lenta-za-sokrashchenie-ispolzov/2019-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052