Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Автоматизация на 1С
16 сентября 2021, 11:24 927 просмотров

Онлайн-конференция 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г.

1С

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г.. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

·        Собственников бизнеса

·        Руководителей компаний

·        Руководителей отделов продаж и клиентского сервиса

·        Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании

·        ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8"

На примере реальных кейсов вы узнаете:

·        Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности;

·        Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации;

·        Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить "прирост" даже при спаде;

·        Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM;

·        Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределенности.

На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

Программа онлайн-конференции:

10:30 – 10:40 Приветственное слово

Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

10:40 – 10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,

 "1С-Рарус"

·        Критические точки контроля отделов маркетинга, продаж и сервиса в период турбулентности;

·        Своевременное информирование как основа взаимодействия внутри компании и вне ее: простые правила минимизации потерь;

·        Технологические ответы на вызовы пандемии: временная передача дел между сотрудниками, прогнозирование и гибкое управление планом продаж, управление и контроль сроков обработки входящих лидов.

10:55 – 11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса

Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор "Юнит-Консалтинг"

·        Анализ ситуации: инструменты и управленческие решения;

·        Корректировка плана: новые вызовы и задачи;

·        Контроль и мотивация: полученные результаты и выученные уроки.

11:10 – 11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,

"1С-Рарус"

·        Ключевые драйверы изменений в управлении продажами, маркетингом и сервисом средних и крупных компаний в новое время;

·        Подходы и практики внедрения 1С:CRM в период постоянных изменений;

·        Рекомендации по реализации проектов внедрения 1С:CRM в условиях неопределенности.

11:25 – 11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании "Веста Сталь"

Анна Киселева, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, "1С-Рарус"

11:40 – 12:00 Маленькими шагами по дороге постоянных улучшений: кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии

Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"

Транспортная отрасль попала в категорию пострадавших в период пандемии, но для компании BBUS – это не стало поводом свернуть разработку и внедрение 1С:CRM, начавшуюся еще до локдауна. Из кейса компании вы узнаете:

·        Как в период спада и быстрых изменений переориентироваться на новую целевую аудиторию и выстроить стабильные процессы работы клиентской службы?

·        Как бесшовно интегрировать 1С:CRM с кастомизированной 1С:УАТ, чтобы удобно организовать единое информационное пространство для менеджера и сконцентрироваться на работе с клиентом?

·        Как использовать scrum-подход для запуска системы в условиях быстрых изменения потребностей компании и рынка?

·        Почему внедрение CRM "из нужды" – плохая стратегия для долгосрочного развития компании?

·        Ответы на вопросы

12:00 – 12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM. Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?

Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

·        Ключевые сложности и фокусы оптимизации работы тендерных подразделений компании;

·         Автоматизация торгов как дополнительный инструмент лидогенерации в период изменений;

·        Чек-лист работы тендерного отдела для определения необходимости автоматизации;

·        Возможности решения ;АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM".

12:15 – 12:25 Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"

Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

12:25 – 12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний

Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

·        Сила и возможности умной телефонии в эпоху быстрых коммуникаций в мессенджерах;

·        Работа со звонками в режиме удаленной и гибридной работы отдела продаж и сервиса;

·        Фокус на управление лояльностью клиентов с телефонией;

·        Вопросы и ответы.

12:35 – 12:40 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия

Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!

Онлайн-конференция состоится 23 сентября 2021 года, в 10:30 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.

При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, накануне мероприятия на указанную электронную почту будет отправлено письмо с уникальной ссылкой для подключения к трансляции.

Справки по организации и участию в практической конференции:

1С-Рарус: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04 доб. 4187.

Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-конференция 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г.

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г.. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

·        Собственников бизнеса

·        Руководителей компаний

·        Руководителей отделов продаж и клиентского сервиса

·        Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании

·        ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8"

На примере реальных кейсов вы узнаете:

·        Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности;

·        Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации;

·        Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить "прирост" даже при спаде;

·        Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM;

·        Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределенности.

На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

Программа онлайн-конференции:

10:30 – 10:40 Приветственное слово

Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

10:40 – 10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,

 "1С-Рарус"

·        Критические точки контроля отделов маркетинга, продаж и сервиса в период турбулентности;

·        Своевременное информирование как основа взаимодействия внутри компании и вне ее: простые правила минимизации потерь;

·        Технологические ответы на вызовы пандемии: временная передача дел между сотрудниками, прогнозирование и гибкое управление планом продаж, управление и контроль сроков обработки входящих лидов.

10:55 – 11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса

Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор "Юнит-Консалтинг"

·        Анализ ситуации: инструменты и управленческие решения;

·        Корректировка плана: новые вызовы и задачи;

·        Контроль и мотивация: полученные результаты и выученные уроки.

11:10 – 11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,

"1С-Рарус"

·        Ключевые драйверы изменений в управлении продажами, маркетингом и сервисом средних и крупных компаний в новое время;

·        Подходы и практики внедрения 1С:CRM в период постоянных изменений;

·        Рекомендации по реализации проектов внедрения 1С:CRM в условиях неопределенности.

11:25 – 11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании "Веста Сталь"

Анна Киселева, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, "1С-Рарус"

11:40 – 12:00 Маленькими шагами по дороге постоянных улучшений: кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии

Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"

Транспортная отрасль попала в категорию пострадавших в период пандемии, но для компании BBUS – это не стало поводом свернуть разработку и внедрение 1С:CRM, начавшуюся еще до локдауна. Из кейса компании вы узнаете:

·        Как в период спада и быстрых изменений переориентироваться на новую целевую аудиторию и выстроить стабильные процессы работы клиентской службы?

·        Как бесшовно интегрировать 1С:CRM с кастомизированной 1С:УАТ, чтобы удобно организовать единое информационное пространство для менеджера и сконцентрироваться на работе с клиентом?

·        Как использовать scrum-подход для запуска системы в условиях быстрых изменения потребностей компании и рынка?

·        Почему внедрение CRM "из нужды" – плохая стратегия для долгосрочного развития компании?

·        Ответы на вопросы

12:00 – 12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM. Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?

Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

·        Ключевые сложности и фокусы оптимизации работы тендерных подразделений компании;

·         Автоматизация торгов как дополнительный инструмент лидогенерации в период изменений;

·        Чек-лист работы тендерного отдела для определения необходимости автоматизации;

·        Возможности решения ;АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM".

12:15 – 12:25 Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"

Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

12:25 – 12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний

Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

·        Сила и возможности умной телефонии в эпоху быстрых коммуникаций в мессенджерах;

·        Работа со звонками в режиме удаленной и гибридной работы отдела продаж и сервиса;

·        Фокус на управление лояльностью клиентов с телефонией;

·        Вопросы и ответы.

12:35 – 12:40 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия

Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!

Онлайн-конференция состоится 23 сентября 2021 года, в 10:30 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.

При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, накануне мероприятия на указанную электронную почту будет отправлено письмо с уникальной ссылкой для подключения к трансляции.

Справки по организации и участию в практической конференции:

1С-Рарус: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04 доб. 4187.

1с, 1с-рарус, продажи, покупатели, покупатель, спрос, торговляОнлайн-конференция 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-konferentsiya-1s-crm-stabilizatsiya-prodazh-v-period-turbulentnosti-podkhody-i-praktiki-23-se/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052