Изменения на рынке онлайн-ритейла привели к тому, что многим игрокам потребовалось реагировать на бурные изменения в количестве и структуре заказов. Это привело к резкому изменению всех процессов, внедрению новых структур и принципов, модернизации склада.
В рамках сессии мы обсудим, как спикерам удалось в кратчайшие сроки перестроить процессы: доставки, хранения, возврата, управления численностью и рабочими процессами сотрудников. И многое - в режиме дистанционной работы.
О чем поговорим:
• Расширение складских площадей;
• Глобальные изменения склада (распределённый склад, перенос в центр, переход на Dark Store и другие);
• Изменение бизнес-процессов внутри компании;
• Сбор и отгрузка большого количество заказов;
• Бесконтактная доставка;
• Управление товарным запасом;
• Переход на ПВЗ и постаматы;
Мы пригласили выступить руководителей и специалистов крупного ритейла, которые непосредственно решают задачи логистики и склада, а также собственников средних и небольших интернет магазинов.
Мероприятие будет интересно:
• Руководителям и специалистам логистических подразделений транспортных, производственных и торговых компаний, ритейла, производства;
• Операционному руководству небольших и средних интернет-магазинов;
• Всему руководству выходящего в онлайн традиционного ритейла;
• Девелоперам и собственникам складских площадей;
Участие интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний - бесплатно, по предварительной регистрации.
Присоединяйтесь!