54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 марта 2021, 12:27 689 просмотров

Технический осмотр для онлайн-магазина

Oborot.ru
Технический осмотр интернет-магазина

Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы.

В этом анонсе мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить всех соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться на ECOM Expo’21, 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина. 💪

💰 Конкурентные цены

Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы cможете на стенде компании в зоне маркетинга.

💳 Удобство оплаты

Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте. В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa, Payture, Best2Pay, PayAnyWay, ВКредит.РФ.

🚛 Самая выгодная доставка

Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic в зоне “ Логистика ”.

🔗 Догнать и удержать

Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями.

Инструменты коммуникационного маркетинга вы можете подключить на стендах Esputnik, CarrotQuest, Infobip.

� Уникальный контент без затрат

Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.

С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Стенд компании расположен в зоне маркетинга.

💍 Реалистичные карточки товара

3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.

Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21. Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке.

Два дня, которые изменят ваш бизнес. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Ваш бесплатный билет 👉 здесь  Получить бесплатный билет

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Технический осмотр для онлайн-магазинаТехнический осмотр интернет-магазина

Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы.

В этом анонсе мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить всех соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться на ECOM Expo’21, 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина. 💪

💰 Конкурентные цены

Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы cможете на стенде компании в зоне маркетинга.

💳 Удобство оплаты

Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте. В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa, Payture, Best2Pay, PayAnyWay, ВКредит.РФ.

🚛 Самая выгодная доставка

Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic в зоне “ Логистика ”.

🔗 Догнать и удержать

Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями.

Инструменты коммуникационного маркетинга вы можете подключить на стендах Esputnik, CarrotQuest, Infobip.

� Уникальный контент без затрат

Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.

С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Стенд компании расположен в зоне маркетинга.

💍 Реалистичные карточки товара

3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.

Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21. Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке.

Два дня, которые изменят ваш бизнес. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Ваш бесплатный билет 👉 здесь  Получить бесплатный билет

ритейл, ритейлер, ритейлеры, магазин, магазины, магазин для детей, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-кассы, Онлайн-ритейл, онлайн-продажи, онлайн-касса, онлайн-магазин, retai, retailer, retail.ru, online retail, online-торговля, торговля, торговля в Технический осмотр для онлайн-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-tekhnicheskiy-osmotr-dlya-onlayn-magazina/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052