«Актуалии» – это новый, экспериментальный формат мероприятий от Oborot.ru.
Мы уже 15 лет рассказываем на своих офлайновых конференциях, как начать и успешно продолжить продавать в онлайне. Пора попробовать что-то новое.
На онлайн-сессиях поговорим о том, что бизнесам делать прямо сейчас, чтобы преуспеть в новом мире.
Первая онлайн-сессия пройдет 20 мая с 11.00 до 14.30.
Ее тема: "Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе".
Сейчас многим пришлось экстренно налаживать новые каналы продаж, в том числе – заходить на маркетплейсы. Размещаться на площадках кинулись все – от ноунейм-магазина смартфонов до «Спортмастера».
Мы собрали для вас кейсы успешного, пусть и не всегда простого, выхода на маркетплейсы в марте-апреле.
О чем поговорим:
• что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами;
• какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества;
• условия и особенности логистики;
• с каким ассортиментом выходить;
• как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции;
• о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни.
Сколько длится онлайн-сессия:
2 секции по 1,5 часа с перерывом. Кроме докладов, спикеры ответят на вопросы от слушателей.
Кто будет выступать: о реальном опыте расскажут дистрибьюторы, небольшие и средние магазины, которые вышли на разные маркетплейсы (Россия и зарубежные) в марте-апреле.
Кому будет полезно:
• Производителям и дистрибьюторам;
• Руководителям и маркетологам небольших и средних интернет-магазинов, которые хотели бы подключить ещё один канал продаж;
• Офлайн-бизнесу, который хочет быстро нарастить онлайн-продажи;
• Всем, кто уже разместился и теперь хочет увеличить доходность торговли через маркетплейсы.
Участие для интернет-магазинов, ритейл- и
b2c
-компаний бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.