54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
8 августа 2019, 11:56 1093 просмотра

Лучшие стратегии роста интернет-магазина — 2020

Oborot.ru

Ритейл в мелочах. Как выдержать баланс между прибыльностью и долей рынка? Возможно ли просто взять и повторить успех гигантов вашему интернет-магазину, скопировав их стратегию, тактику, движения? Успех складывается из деталей и способу реализации их. Подробнее о выстраивание стратегии — в секции 1.1 “Стратегии роста”.

Добро и зло глобализации. Поговорим о роли, которую играют маркетплейсы на рынке электронной торговли, об их ответственности перед другими игроками, перспективах развития, а также о будущем интернет-магазинов в свете усиливающейся "маркетплейсизации" рынка. "Необходимый элемент инфраструктуры" или "убийцы интернет-магазинов"? Секция 1.8.

Позиционирование в электронной торговле. Не можете конкурировать ценой? Не нужно. Покупают не баночки с кремом. Покупают принадлежность к большим идеям, стиль жизни, новые ощущения. Конкурировать ценой — это быть в бесконечной гонке, с каждым кругом уменьшая прибыль, и где сегодня первым был ты, завтра будут первыми китайцы. О том, как перестать откусывать у своей прибыли и поговорим на секции 2.1

Команда. Найти подходящего по духу вашей компании профильного специалиста с богатым опытом работы трудно. И поэтому многие компании собственноручно воспитывают профессионалов, которые проникнутся корпоративными принципами и будут знать продукт лучше конкурентов. В секции 1.4 “Люди. Развитие” вы узнаете, как растить кадры и как сделать так, чтобы после становления они от вас не уходили.

Аналитика, тренды, исследования. В секции 1.3 “Цифры, тренды” вы узнаете самые последние результаты исследований и цифры, необходимые для принятия решений, тренды рынка, поведение потребителей, будущие возможности для роста бизнеса.

Новые правила игры. Их важно знать, чтобы не попасть впросак и не получить штраф. За год в интернет-торговле вышло много законов, были анонсированы новые инициативы. Известные юридические компании, компетентные ведомства и юристы интернет-магазинов расставят всю информацию по полочкам для вас в секции 1.10 “Закон”.

Ошибки на вес золота. И даже настоящие ковбои терпят неудачи! Но наверняка вам бы хотелось узнать, что делать в ситуации, которая вышла из под контроля? В секции 1.9“Выученные уроки” будет разбор неудачных кейсов в электронной торговле с подробностями, результатами, цифрами за последний год. Для вас это отличная возможность послушать других и сделать выводы из чужих ошибок.

Успешное, долгосрочное развитие вашего бизнеса складывается не только из этих пунктов. На “Электронной торговле — 2019”мы разбираем десятки таких важных аспектов. Со сцены конференции интернет-магазины делятся готовыми решениями, ваша задача — применять их, чтобы раунд за раундом, год за годом расти и становиться лидером на рынке.

На сайте конференции уже сейчас вы можете подробно узнать об основных потоках программы и познакомиться с докладчиками. Время ваших возможностей на юбилейной, 15-й конференции “Электронная торговля”.

Оседлать программу >

*Скидки предоставляются интернет-магазинам, retail- и b2c- компаниям. Подробнее о политике предоставления скидок смотрите на сайте.

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лучшие стратегии роста интернет-магазина — 2020

Ритейл в мелочах. Как выдержать баланс между прибыльностью и долей рынка? Возможно ли просто взять и повторить успех гигантов вашему интернет-магазину, скопировав их стратегию, тактику, движения? Успех складывается из деталей и способу реализации их. Подробнее о выстраивание стратегии — в секции 1.1 “Стратегии роста”.

Добро и зло глобализации. Поговорим о роли, которую играют маркетплейсы на рынке электронной торговли, об их ответственности перед другими игроками, перспективах развития, а также о будущем интернет-магазинов в свете усиливающейся "маркетплейсизации" рынка. "Необходимый элемент инфраструктуры" или "убийцы интернет-магазинов"? Секция 1.8.

Позиционирование в электронной торговле. Не можете конкурировать ценой? Не нужно. Покупают не баночки с кремом. Покупают принадлежность к большим идеям, стиль жизни, новые ощущения. Конкурировать ценой — это быть в бесконечной гонке, с каждым кругом уменьшая прибыль, и где сегодня первым был ты, завтра будут первыми китайцы. О том, как перестать откусывать у своей прибыли и поговорим на секции 2.1

Команда. Найти подходящего по духу вашей компании профильного специалиста с богатым опытом работы трудно. И поэтому многие компании собственноручно воспитывают профессионалов, которые проникнутся корпоративными принципами и будут знать продукт лучше конкурентов. В секции 1.4 “Люди. Развитие” вы узнаете, как растить кадры и как сделать так, чтобы после становления они от вас не уходили.

Аналитика, тренды, исследования. В секции 1.3 “Цифры, тренды” вы узнаете самые последние результаты исследований и цифры, необходимые для принятия решений, тренды рынка, поведение потребителей, будущие возможности для роста бизнеса.

Новые правила игры. Их важно знать, чтобы не попасть впросак и не получить штраф. За год в интернет-торговле вышло много законов, были анонсированы новые инициативы. Известные юридические компании, компетентные ведомства и юристы интернет-магазинов расставят всю информацию по полочкам для вас в секции 1.10 “Закон”.

Ошибки на вес золота. И даже настоящие ковбои терпят неудачи! Но наверняка вам бы хотелось узнать, что делать в ситуации, которая вышла из под контроля? В секции 1.9“Выученные уроки” будет разбор неудачных кейсов в электронной торговле с подробностями, результатами, цифрами за последний год. Для вас это отличная возможность послушать других и сделать выводы из чужих ошибок.

Успешное, долгосрочное развитие вашего бизнеса складывается не только из этих пунктов. На “Электронной торговле — 2019”мы разбираем десятки таких важных аспектов. Со сцены конференции интернет-магазины делятся готовыми решениями, ваша задача — применять их, чтобы раунд за раундом, год за годом расти и становиться лидером на рынке.

На сайте конференции уже сейчас вы можете подробно узнать об основных потоках программы и познакомиться с докладчиками. Время ваших возможностей на юбилейной, 15-й конференции “Электронная торговля”.

Оседлать программу >

*Скидки предоставляются интернет-магазинам, retail- и b2c- компаниям. Подробнее о политике предоставления скидок смотрите на сайте.

ритейл, ритейлер, ритейлеры, интернет-магазин, интернет-торговля, электронная коммерция, электронная торговля, маркетплейс, маркетинг, стратегии, тренды, касса, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-магазин, retail, retailer, online retail, online-торговЛучшие стратегии роста интернет-магазина — 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-luchshie-strategii-rosta-internet-magazina-2020/2019-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052