E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
28 сентября 2018, 12:39 1792 просмотра

Как увеличить выручку на примере 90 ecommerce-кейсов

Oborot.ru
обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинка, Inventive Retail Group, Gett, Утконоса, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;разберем успешные кейсы и выясним как сделать выгодную акцию для клиента и для бизнеса вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу Аудиомания. Рецепт счастья проще чем может показаться. Пошагово разберем как заручиться скидками от поставщиков. Не все же делать за счет своей маржи.Про KPI в маркетинге поговорим с директором по маркетингу КАССИР.РУ, Антоном Бельчиковым, и директором по маркетингу ООО "Ювелирный дом "Кристалл", Ольгой Поповой. Оценка доходности рекламных затрат и в офф-лайне и он-лайне. Рекламный бюджет с понедельным планом затрат и прогнозом траффика. KPI рекламных компаний сотрудников розницы и Интернет –магазина. Доходность рекламной акции.Нестандартные методы продвижения от Эльдорадо. Галыгин vs Дудь: как сделать привлекательный и ориентированный на продажи контент для поколения X/Z от операционного директора по маркетингу Эльдорадо, Василия Большакова.Это лишь очень малая часть. А что больше всего интересно вам? Самое время посмотреть программу и получить билет. До конференции остались считанные дни,17-19 октября.Промокод retail.ru2018 для наших друзей на скидку 2000 рублей, действует до 12 октября!
Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как увеличить выручку на примере 90 ecommerce-кейсовобязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинка, Inventive Retail Group, Gett, Утконоса, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;разберем успешные кейсы и выясним как сделать выгодную акцию для клиента и для бизнеса вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу Аудиомания. Рецепт счастья проще чем может показаться. Пошагово разберем как заручиться скидками от поставщиков. Не все же делать за счет своей маржи.Про KPI в маркетинге поговорим с директором по маркетингу КАССИР.РУ, Антоном Бельчиковым, и директором по маркетингу ООО "Ювелирный дом "Кристалл", Ольгой Поповой. Оценка доходности рекламных затрат и в офф-лайне и он-лайне. Рекламный бюджет с понедельным планом затрат и прогнозом траффика. KPI рекламных компаний сотрудников розницы и Интернет –магазина. Доходность рекламной акции.Нестандартные методы продвижения от Эльдорадо. Галыгин vs Дудь: как сделать привлекательный и ориентированный на продажи контент для поколения X/Z от операционного директора по маркетингу Эльдорадо, Василия Большакова.Это лишь очень малая часть. А что больше всего интересно вам? Самое время посмотреть программу и получить билет. До конференции остались считанные дни,17-19 октября.Промокод retail.ru2018 для наших друзей на скидку 2000 рублей, действует до 12 октября!retail, retailer, retail, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-ритейл, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-кассы, online retail, online-торговля, ecommerce, ecom expo, omnichannel, omni-channelКак увеличить выручку на примере 90 ecommerce-кейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-kak-uvelichit-vyruchku-na-primere-90-ecommerce-keysov/2018-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052