Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2022, 10:36 3175 просмотров

«О’КЕЙ» запустил технологию голосового отбора в распределительных центрах

КОРУС Консалтинг

Одна из крупнейших продовольственных сетей в России «О’КЕЙ» запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить  производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.

В результате успешного пилотного проекта, запущенного на Московских складах сети «О’КЕЙ, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании: РЦ Литвиново Драй, РЦ Север, РЦ Петро-Славянка и РЦ Шушары.

Проект реализовали в рекордно короткий срок – с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%.

В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары.

Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный, ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог включения в процесс новых пользователей. Качественно разработанная методика обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать индивидуальное произношение каждого работника склада.

«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети «О’КЕЙ» в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению – компания «Голосовые Решения», интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – «КОРУС Консалтинг»). Это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и рук». Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», – отметил директор по логистике ГК О’КЕЙ Игорь Шацкий.

По словам Игоря Шацкого, голосовой отбор стал для нас очередным шагом на этом пути развития ИТ-инфраструктуры. «В этом активно помогают наши партнеры компании «Голосовые Решения» и «КОРУС Консалтинг». Хочется отдельно отметить клиентоориентированность специалистов компании «Голосовые Решения», гибкость и скорость принятия решений. Благодаря нацеленности команды на результат, мы смогли запустить голосовую систему на всех наших складах, вместо первоначальных планов сделать это только на Московских складах», – добавил он. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’КЕЙ» запустил технологию голосового отбора в распределительных центрах

Одна из крупнейших продовольственных сетей в России «О’КЕЙ» запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить  производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.

В результате успешного пилотного проекта, запущенного на Московских складах сети «О’КЕЙ, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании: РЦ Литвиново Драй, РЦ Север, РЦ Петро-Славянка и РЦ Шушары.

Проект реализовали в рекордно короткий срок – с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%.

В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары.

Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный, ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог включения в процесс новых пользователей. Качественно разработанная методика обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать индивидуальное произношение каждого работника склада.

«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети «О’КЕЙ» в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению – компания «Голосовые Решения», интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – «КОРУС Консалтинг»). Это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и рук». Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», – отметил директор по логистике ГК О’КЕЙ Игорь Шацкий.

По словам Игоря Шацкого, голосовой отбор стал для нас очередным шагом на этом пути развития ИТ-инфраструктуры. «В этом активно помогают наши партнеры компании «Голосовые Решения» и «КОРУС Консалтинг». Хочется отдельно отметить клиентоориентированность специалистов компании «Голосовые Решения», гибкость и скорость принятия решений. Благодаря нацеленности команды на результат, мы смогли запустить голосовую систему на всех наших складах, вместо первоначальных планов сделать это только на Московских складах», – добавил он. 

ретейл, розничная торговля, розничные сети, продуктовый ритейл«О’КЕЙ» запустил технологию голосового отбора в распределительных центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/o-key-zapustil-tekhnologiyu-golosovogo-otbora-v-raspredelitelnykh-tsentrakh/2022-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052