FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Устойчивое развитие
4 августа 2022, 14:08 2566 просмотров

Новый курс по СТМ. Разработка и управление собственной торговой маркой. Методология, инструменты, шаблоны

4Retail Business School

Сегодня с уходом многих брендов Собственные торговые марки или Private Label сетей показывают небывалый рост, все больше завоевывая репутацию товаров, которые могут изменить розничную торговлю, потому что покупатель больше не рассматривает СТМ как дешевый и универсальный товар низкого качества. Напротив, считая СТМ более кастомизированным и адаптированным к локальным нуждам потребителя, что способствует и повышению потребительской лояльности, и фактически СТМ превращаются в локальные бренды.

Тем не менее, введение в ассортимент продуктов СТМ без четкой стратегии дифференциации и позиционирования, может оказать пагубное влияние на продажи и валовый доход соответственно, особенно в недифференцированных категориях, где доля СТМ возрастает более чем 25% от всех продаж. Тогда как продуманная и выверенная стратегия для СТМ играет критически важную роль в развитии категории в текущих условиях, обеспечивая тем самым эксклюзивное предложение для целевых покупателей и контроль над прибыльностью категорий товаров и компании.

Специальная программа на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 7 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ .

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, которые проработаем в рамках специального курса:

  • Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ
  • Роль и стратегии СТМ в развитии категории
  • Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара
  • Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды
  • Как построить процесс создания и развития СТМ
  • Какие показатели эффективности используются для оценки брендов

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров.

Получить программу курса.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый курс по СТМ. Разработка и управление собственной торговой маркой. Методология, инструменты, шаблоны

Сегодня с уходом многих брендов Собственные торговые марки или Private Label сетей показывают небывалый рост, все больше завоевывая репутацию товаров, которые могут изменить розничную торговлю, потому что покупатель больше не рассматривает СТМ как дешевый и универсальный товар низкого качества. Напротив, считая СТМ более кастомизированным и адаптированным к локальным нуждам потребителя, что способствует и повышению потребительской лояльности, и фактически СТМ превращаются в локальные бренды.

Тем не менее, введение в ассортимент продуктов СТМ без четкой стратегии дифференциации и позиционирования, может оказать пагубное влияние на продажи и валовый доход соответственно, особенно в недифференцированных категориях, где доля СТМ возрастает более чем 25% от всех продаж. Тогда как продуманная и выверенная стратегия для СТМ играет критически важную роль в развитии категории в текущих условиях, обеспечивая тем самым эксклюзивное предложение для целевых покупателей и контроль над прибыльностью категорий товаров и компании.

Специальная программа на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

ЗА 7 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ .

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, которые проработаем в рамках специального курса:

  • Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ
  • Роль и стратегии СТМ в развитии категории
  • Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара
  • Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды
  • Как построить процесс создания и развития СТМ
  • Какие показатели эффективности используются для оценки брендов

ДЛЯ КОГО?

Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров.

Получить программу курса.

fmcg, retailer, ценыНовый курс по СТМ. Разработка и управление собственной торговой маркой. Методология, инструменты, шаблоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-kurs-po-stm-razrabotka-i-upravlenie-sobstvennoy-torgovoy-markoy-metodologiya-instrumenty-shabl/2022-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052