“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.
В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей.
При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.
“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».
Видеоролик: https://m.youtube.com/watch?v=gPenH07pU9c