Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 января 2023, 16:41 1755 просмотров

Новая кампания «Вкусно — и точка» «К счастью, есть “Кидз Комбо”: скучно не будет»

Вкусно — и точка

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале. 

В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей.

При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.

“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».

Видеоролик: https://m.youtube.com/watch?v=gPenH07pU9c

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Вкусно — и точка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая кампания «Вкусно — и точка» «К счастью, есть “Кидз Комбо”: скучно не будет»

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале. 

В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей.

При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.

“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».

Видеоролик: https://m.youtube.com/watch?v=gPenH07pU9c

Вкусно — и точкаНовая кампания «Вкусно — и точка» «К счастью, есть “Кидз Комбо”: скучно не будет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novaya-kampaniya-vkusno-i-tochka-k-schastyu-est-kidz-kombo-skuchno-ne-budet/2023-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052