E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
5 июня 2023, 23:29 1292 просмотра

Новая ассортиментная категория в COZY HOME – в продаже появились товары для уборки

COZY HOME

В ней представлены губки, тряпки, контейнеры, швабры и множество других функциональных аксессуаров. В плане дизайна линейка соответствует общему стилю бренда. Все предметы - в единой концепции и нейтральных тонах.

«Ключевым УТП новой ассортиментной категории можно назвать именно функциональность. В линейке товаров для уборки есть множество «фишек», которые, как мы рассчитываем, понравятся покупателям. Предметы детально проработаны с точки зрения эргономики. По возможности, материалы, из которых они изготовлены, пригодны для вторичной переработки. Во многих случаях предусмотрены сменные детали для долгосрочного использования. Продумана и возможность удобного хранения, например, тазы складываются, ведра имеют компактную форму.

Мы впервые вводим в ассортимент товары для уборки дома. Для нас это расширение – на какой процент в товарной матрице, пока говорить рано. По итогам собственных опросов лояльной аудитории, данная категория обещает быть востребованной», - комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая ассортиментная категория в COZY HOME – в продаже появились товары для уборки

В ней представлены губки, тряпки, контейнеры, швабры и множество других функциональных аксессуаров. В плане дизайна линейка соответствует общему стилю бренда. Все предметы - в единой концепции и нейтральных тонах.

«Ключевым УТП новой ассортиментной категории можно назвать именно функциональность. В линейке товаров для уборки есть множество «фишек», которые, как мы рассчитываем, понравятся покупателям. Предметы детально проработаны с точки зрения эргономики. По возможности, материалы, из которых они изготовлены, пригодны для вторичной переработки. Во многих случаях предусмотрены сменные детали для долгосрочного использования. Продумана и возможность удобного хранения, например, тазы складываются, ведра имеют компактную форму.

Мы впервые вводим в ассортимент товары для уборки дома. Для нас это расширение – на какой процент в товарной матрице, пока говорить рано. По итогам собственных опросов лояльной аудитории, данная категория обещает быть востребованной», - комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME. 

e-commerce, товары для дома, сеть магазинов, ретейлНовая ассортиментная категория в COZY HOME – в продаже появились товары для уборки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novaya-assortimentnaya-kategoriya-v-cozy-home-v-prodazhe-poyavilis-tovary-dlya-uborki/2023-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052