Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 ноября 2019, 17:00 1048 просмотров

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

ЧЕП РУС

Мировые тренды 2020 и их влияние на розничный рынок России обсудили на бизнес-завтраке, который провели в Ассоциации европейского бизнеса совместно с компанией CHEP. Стороны обсудили запросы потребителей и реакцию бизнеса на них. По данным Nielsen, покупатели будущего сосредоточатся на экономии, в том числе и времени, а также — заботе об экологии.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

«В мире 73% человек готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сократить вред, который наносится окружающей среде, — рассказала участникам бизнес-завтрака директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова. — В России эта цифра равняется 62%. Разница, как мы видим, небольшая. И 57% россиян говорят, что программы защиты окружающей среды очень важны».

81% опрошенных считают, что заботиться об окружающей среде должен бизнес. Еще одним ключевым актуальным трендом будущего является цифровизация. Так, потребители хотели бы видеть в магазинах ручные сканеры, кассы самообслуживания, иметь возможность подключаться в торговых точках к wi-fi. Что касается бизнес-сообщества FMCG и ритейлеров, то 85% видят цифровизацию к 2022 году в числе основных приоритетов. По мнению вице-президента Brambles Хуана Хосе Фреихо, есть решения, которые могут помочь современному бизнесу снизить негативное влияние на окружающую среду. Один из них — совместное использование ресурсов. Мир все больше смещается к экономике замкнутого цикла. Генеральный директор CHEP Россия Андрей Писарцов считает, что за счет новых технологий возможно, например, создать новый уровень прослеживаемости товаров в оборотной таре.

«Компания Brambles, частью которой является CHEP, разрабатывает технологии, которые формируют будущее цепочек поставок, — отметил он. — У нас есть специальное подразделение для разработки технологий по трансформации цепочки поставок, которое находится в Силиконовой долине. Уже реализована серия технологий передачи данных, дающая возможность лучше отслеживать товар, перевозимый в оборотной таре».

Речь идет не только о геолокации или скорости передвижения товара, но и о контроле температурного режима, а также отслеживании любых внешних воздействий. Это позволит снизить расходы на логистику и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
3080
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1920
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
700
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2300
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети G...
332
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
1011

Мировые тренды 2020 и их влияние на розничный рынок России обсудили на бизнес-завтраке, который провели в Ассоциации европейского бизнеса совместно с компанией CHEP. Стороны обсудили запросы потребителей и реакцию бизнеса на них. По данным Nielsen, покупатели будущего сосредоточатся на экономии, в том числе и времени, а также — заботе об экологии.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

«В мире 73% человек готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сократить вред, который наносится окружающей среде, — рассказала участникам бизнес-завтрака директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова. — В России эта цифра равняется 62%. Разница, как мы видим, небольшая. И 57% россиян говорят, что программы защиты окружающей среды очень важны».

81% опрошенных считают, что заботиться об окружающей среде должен бизнес. Еще одним ключевым актуальным трендом будущего является цифровизация. Так, потребители хотели бы видеть в магазинах ручные сканеры, кассы самообслуживания, иметь возможность подключаться в торговых точках к wi-fi. Что касается бизнес-сообщества FMCG и ритейлеров, то 85% видят цифровизацию к 2022 году в числе основных приоритетов. По мнению вице-президента Brambles Хуана Хосе Фреихо, есть решения, которые могут помочь современному бизнесу снизить негативное влияние на окружающую среду. Один из них — совместное использование ресурсов. Мир все больше смещается к экономике замкнутого цикла. Генеральный директор CHEP Россия Андрей Писарцов считает, что за счет новых технологий возможно, например, создать новый уровень прослеживаемости товаров в оборотной таре.

«Компания Brambles, частью которой является CHEP, разрабатывает технологии, которые формируют будущее цепочек поставок, — отметил он. — У нас есть специальное подразделение для разработки технологий по трансформации цепочки поставок, которое находится в Силиконовой долине. Уже реализована серия технологий передачи данных, дающая возможность лучше отслеживать товар, перевозимый в оборотной таре».

Речь идет не только о геолокации или скорости передвижения товара, но и о контроле температурного режима, а также отслеживании любых внешних воздействий. Это позволит снизить расходы на логистику и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nielsen-i-chep-rasskazali-v-moskve-o-trendakh-budushchego/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052