Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 ноября 2019, 17:00 817 просмотров

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

ЧЕП РУС

Мировые тренды 2020 и их влияние на розничный рынок России обсудили на бизнес-завтраке, который провели в Ассоциации европейского бизнеса совместно с компанией CHEP. Стороны обсудили запросы потребителей и реакцию бизнеса на них. По данным Nielsen, покупатели будущего сосредоточатся на экономии, в том числе и времени, а также — заботе об экологии.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

«В мире 73% человек готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сократить вред, который наносится окружающей среде, — рассказала участникам бизнес-завтрака директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова. — В России эта цифра равняется 62%. Разница, как мы видим, небольшая. И 57% россиян говорят, что программы защиты окружающей среды очень важны».

81% опрошенных считают, что заботиться об окружающей среде должен бизнес. Еще одним ключевым актуальным трендом будущего является цифровизация. Так, потребители хотели бы видеть в магазинах ручные сканеры, кассы самообслуживания, иметь возможность подключаться в торговых точках к wi-fi. Что касается бизнес-сообщества FMCG и ритейлеров, то 85% видят цифровизацию к 2022 году в числе основных приоритетов. По мнению вице-президента Brambles Хуана Хосе Фреихо, есть решения, которые могут помочь современному бизнесу снизить негативное влияние на окружающую среду. Один из них — совместное использование ресурсов. Мир все больше смещается к экономике замкнутого цикла. Генеральный директор CHEP Россия Андрей Писарцов считает, что за счет новых технологий возможно, например, создать новый уровень прослеживаемости товаров в оборотной таре.

«Компания Brambles, частью которой является CHEP, разрабатывает технологии, которые формируют будущее цепочек поставок, — отметил он. — У нас есть специальное подразделение для разработки технологий по трансформации цепочки поставок, которое находится в Силиконовой долине. Уже реализована серия технологий передачи данных, дающая возможность лучше отслеживать товар, перевозимый в оборотной таре».

Речь идет не только о геолокации или скорости передвижения товара, но и о контроле температурного режима, а также отслеживании любых внешних воздействий. Это позволит снизить расходы на логистику и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Поделиться публикацией:
Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1502
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
624
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2455
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2371
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2489
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2937

Мировые тренды 2020 и их влияние на розничный рынок России обсудили на бизнес-завтраке, который провели в Ассоциации европейского бизнеса совместно с компанией CHEP. Стороны обсудили запросы потребителей и реакцию бизнеса на них. По данным Nielsen, покупатели будущего сосредоточатся на экономии, в том числе и времени, а также — заботе об экологии.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего

«В мире 73% человек готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сократить вред, который наносится окружающей среде, — рассказала участникам бизнес-завтрака директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова. — В России эта цифра равняется 62%. Разница, как мы видим, небольшая. И 57% россиян говорят, что программы защиты окружающей среды очень важны».

81% опрошенных считают, что заботиться об окружающей среде должен бизнес. Еще одним ключевым актуальным трендом будущего является цифровизация. Так, потребители хотели бы видеть в магазинах ручные сканеры, кассы самообслуживания, иметь возможность подключаться в торговых точках к wi-fi. Что касается бизнес-сообщества FMCG и ритейлеров, то 85% видят цифровизацию к 2022 году в числе основных приоритетов. По мнению вице-президента Brambles Хуана Хосе Фреихо, есть решения, которые могут помочь современному бизнесу снизить негативное влияние на окружающую среду. Один из них — совместное использование ресурсов. Мир все больше смещается к экономике замкнутого цикла. Генеральный директор CHEP Россия Андрей Писарцов считает, что за счет новых технологий возможно, например, создать новый уровень прослеживаемости товаров в оборотной таре.

«Компания Brambles, частью которой является CHEP, разрабатывает технологии, которые формируют будущее цепочек поставок, — отметил он. — У нас есть специальное подразделение для разработки технологий по трансформации цепочки поставок, которое находится в Силиконовой долине. Уже реализована серия технологий передачи данных, дающая возможность лучше отслеживать товар, перевозимый в оборотной таре».

Речь идет не только о геолокации или скорости передвижения товара, но и о контроле температурного режима, а также отслеживании любых внешних воздействий. Это позволит снизить расходы на логистику и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущегоNielsen, CHEP, тренды, экология, оборотная тара, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen и CHEP рассказали в Москве о трендах будущего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nielsen-i-chep-rasskazali-v-moskve-o-trendakh-budushchego/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052