Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
14 июня 2019, 18:48 987 просмотров

Витрина – это манифест!

Неделя Российского Ритейла

На Неделе Российского ритейла в зале «Урал» состоялся круглый стол по теме: «Мерчендайзинг. Витрина как инструмент увеличения продаж и ее роль в формировании городской среды».

Участвовали лучшие российские специалисты в этой области и представитель Минпромторга РФ Сергей Лобанов

Участники с болью в голосе заявили, что испытывают огромный кадровый дефицит мерчендайзеров. Как выяснилось, ни один вуз в нашей стране не готовит этих специалистов. И даже толковых учебников, по которым можно учить, тоже нет. Было предложено, подготовить с помощью Минпромторга некий единый ГОСТ или стандарт обучения для будущих мерчендайзеров. Ведь, эта профессия предполагает в оформлении магазина или витрины использовать не только особое светоцветовое решение, с которым может справиться и обычный художник-оформитель, но и звуковое, и даже обонятельное оформление.

«К примеру, в хлебном отделе должно вкусно пахнуть свежими булочками!» - всерьёз шутили участники. К счастью, уже разработана виртуальная программа, с помощью которой ритейлер может без всяких эскизов выбрать наиболее удачное решение для оформления торгового зала и витрины в соответствии с сезоном. Кстати, программа учитывает также мульти и моно-брендовую торговлю. Эту программу сможет закачать на свой планшет любой ритейлер, даже из далекого Петропавловска-Камчатского. 

Представитель Минпромторга Сергей Лобанов предложил включить на будущий год новую номинацию в конкурсе «Торговля России» - «Лучшая витрина». 

«Важно не загнать всех регуляторно - требованиями и стандартами - в лагерь единообразия и упорядоченности. Важно стимулировать творческое начало, а это возможно только творческими инструментами. Например – через конкурс. 

У нас поход в магазин сейчас – это не просто наготу прикрыть, а целое мероприятие. В буйстве красок вся прелесть свободного рынка!» – сказал в заключение круглого стола Сергей Лобанов.

Материал создан в преддверии мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Витрина – это манифест!

На Неделе Российского ритейла в зале «Урал» состоялся круглый стол по теме: «Мерчендайзинг. Витрина как инструмент увеличения продаж и ее роль в формировании городской среды».

Участвовали лучшие российские специалисты в этой области и представитель Минпромторга РФ Сергей Лобанов

Участники с болью в голосе заявили, что испытывают огромный кадровый дефицит мерчендайзеров. Как выяснилось, ни один вуз в нашей стране не готовит этих специалистов. И даже толковых учебников, по которым можно учить, тоже нет. Было предложено, подготовить с помощью Минпромторга некий единый ГОСТ или стандарт обучения для будущих мерчендайзеров. Ведь, эта профессия предполагает в оформлении магазина или витрины использовать не только особое светоцветовое решение, с которым может справиться и обычный художник-оформитель, но и звуковое, и даже обонятельное оформление.

«К примеру, в хлебном отделе должно вкусно пахнуть свежими булочками!» - всерьёз шутили участники. К счастью, уже разработана виртуальная программа, с помощью которой ритейлер может без всяких эскизов выбрать наиболее удачное решение для оформления торгового зала и витрины в соответствии с сезоном. Кстати, программа учитывает также мульти и моно-брендовую торговлю. Эту программу сможет закачать на свой планшет любой ритейлер, даже из далекого Петропавловска-Камчатского. 

Представитель Минпромторга Сергей Лобанов предложил включить на будущий год новую номинацию в конкурсе «Торговля России» - «Лучшая витрина». 

«Важно не загнать всех регуляторно - требованиями и стандартами - в лагерь единообразия и упорядоченности. Важно стимулировать творческое начало, а это возможно только творческими инструментами. Например – через конкурс. 

У нас поход в магазин сейчас – это не просто наготу прикрыть, а целое мероприятие. В буйстве красок вся прелесть свободного рынка!» – сказал в заключение круглого стола Сергей Лобанов.

нррВитрина – это манифест!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-vitrina-eto-manifest/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052