Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
10 июня 2019, 18:16 1609 просмотров

Цифровые технологии в ритейле — «хайп» или оптимизация процессов?

Неделя Российского Ритейла

Неделя Российского ритейла началась с обсуждения инновационных цифровых технологий на сессии «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса».

Эксперты из разных областей поделились своим мнением о том, как цифровая трансформация влияет на бизнес и каких новшеств стоит ожидать в ближайшем будущем.

Сессия началась с выступления Ульриха Спаана, вице-президента Европейского института ритейла. Ульрих Спаан выделил главную тенденцию — персонализацию технологий: снятие мерок для индивидуального пошива одежды, распознавание безглютеновых продуктов питания на магазинной полке и все это с помощью мобильного приложения. 

Спикер отметил, что многие продуктовые ритейлеры сегодня инвестируют в технологии «цифровой полки» и электронные ценники «Таp to Go», которые позволят в автоматическом режиме обновлять информацию о товаре. Такие технологии уже используются в Китае.

Многие игроки рынка ритейла, такие, как Арple, Amazon, Nike, успешно применяют цифровые технологии в своем бизнесе. Мировой опыт показывает, что цифровизация не только оптимизирует продажи, но и приносит дополнительные удобства для покупателей. Все чаще продажах используются технологии виртуальной реальности, которые позволяют покупателям протестировать товар.

Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, отметил, что более 60% инновационных технологий возникают изнутри бизнеса и соответствуют его точкам роста. В заключение сессии эксперты пришли к выводу, что вложения именно в такие технологии оправданы точки зрения окупаемости и эффективности, и именно за ними будущее.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цифровые технологии в ритейле — «хайп» или оптимизация процессов?

Неделя Российского ритейла началась с обсуждения инновационных цифровых технологий на сессии «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса».

Эксперты из разных областей поделились своим мнением о том, как цифровая трансформация влияет на бизнес и каких новшеств стоит ожидать в ближайшем будущем.

Сессия началась с выступления Ульриха Спаана, вице-президента Европейского института ритейла. Ульрих Спаан выделил главную тенденцию — персонализацию технологий: снятие мерок для индивидуального пошива одежды, распознавание безглютеновых продуктов питания на магазинной полке и все это с помощью мобильного приложения. 

Спикер отметил, что многие продуктовые ритейлеры сегодня инвестируют в технологии «цифровой полки» и электронные ценники «Таp to Go», которые позволят в автоматическом режиме обновлять информацию о товаре. Такие технологии уже используются в Китае.

Многие игроки рынка ритейла, такие, как Арple, Amazon, Nike, успешно применяют цифровые технологии в своем бизнесе. Мировой опыт показывает, что цифровизация не только оптимизирует продажи, но и приносит дополнительные удобства для покупателей. Все чаще продажах используются технологии виртуальной реальности, которые позволяют покупателям протестировать товар.

Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, отметил, что более 60% инновационных технологий возникают изнутри бизнеса и соответствуют его точкам роста. В заключение сессии эксперты пришли к выводу, что вложения именно в такие технологии оправданы точки зрения окупаемости и эффективности, и именно за ними будущее.

нррЦифровые технологии в ритейле — «хайп» или оптимизация процессов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-tsifrovye-tekhnologii-v-riteyle-khayp-ili-optimizatsiya-protsessov/2020-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052