Retail
Неделя ритейла 2020
11 июня 2019, 18:37 423 просмотра

Российские производители мяса продолжат увеличивать объемы и наращивать экспорт

Неделя Российского Ритейла

На Неделе Российского Ритейла в Центре международной торговли прошел Мясной конгресс. Публикуем основные тезисы мероприятия. 

Особенно перспективным выглядит сотрудничество с Китаем и Вьетнамом. В этих странах сейчас бушует эпидемия африканской чумы свиней, в КНР за полгода пришлось уничтожить уже 1 миллион голов. По оценкам ведущих мировых исследовательских компаний, это приведет к падению производства, росту цен на мясо и увеличению закупок за рубежом. 

Для российских поставщиков свинины это возможность получить доступ к огромному рынку Юго-Восточной Азии и закрепиться на нем. Об этом заявил Юрий Ковалев, генеральный директор Национального союза свиноводов. Сейчас Россия занимает 6 место в мире по производству свинины, внутреннее потребление близко к точке насыщения, поэтому ближайшие годы оно будет расти примерно на 1% в год. 

Мясную отрасль в РФ ждут слияния и поглощения, это общемировая тенденция, и от нее не уйти. Топ-3 крупнейших производителей в итоге должны занять 50 % рынка, среди них «Мираторг» и «Черкизово». Доля личных подсобных хозяйств сейчас составляет 10 %, она продолжить сокращаться до 5 %. 

Цены на любимые виды мяса, курятину и свинину, не будут сильно расти, в этом уверен Сергей Юшин, глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов. И здесь помогают розничные сети, которые сглаживают скачки цен на оптовом рынке.

Производство индейки в ближайшие годы может вырасти в 3 раза. Этот рынок еще не насытился предложением, говорит Альберт Давлеев, президент международной консалтинговой компании Agriffood Strategies. Покупателям предложат не только сырое филе или бедро, активно растет спрос на полуфабрикаты.

Также участники конгресса уделили внимание вопросам упаковки, маркировки, качества продукции, влиянию формата магазина на структуру потребления мясной продукции.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2020
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1437
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
1005
Что изменится в логистике «Магнита»?
1724
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3690
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2973

На Неделе Российского Ритейла в Центре международной торговли прошел Мясной конгресс. Публикуем основные тезисы мероприятия. 

Особенно перспективным выглядит сотрудничество с Китаем и Вьетнамом. В этих странах сейчас бушует эпидемия африканской чумы свиней, в КНР за полгода пришлось уничтожить уже 1 миллион голов. По оценкам ведущих мировых исследовательских компаний, это приведет к падению производства, росту цен на мясо и увеличению закупок за рубежом. 

Для российских поставщиков свинины это возможность получить доступ к огромному рынку Юго-Восточной Азии и закрепиться на нем. Об этом заявил Юрий Ковалев, генеральный директор Национального союза свиноводов. Сейчас Россия занимает 6 место в мире по производству свинины, внутреннее потребление близко к точке насыщения, поэтому ближайшие годы оно будет расти примерно на 1% в год. 

Мясную отрасль в РФ ждут слияния и поглощения, это общемировая тенденция, и от нее не уйти. Топ-3 крупнейших производителей в итоге должны занять 50 % рынка, среди них «Мираторг» и «Черкизово». Доля личных подсобных хозяйств сейчас составляет 10 %, она продолжить сокращаться до 5 %. 

Цены на любимые виды мяса, курятину и свинину, не будут сильно расти, в этом уверен Сергей Юшин, глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов. И здесь помогают розничные сети, которые сглаживают скачки цен на оптовом рынке.

Производство индейки в ближайшие годы может вырасти в 3 раза. Этот рынок еще не насытился предложением, говорит Альберт Давлеев, президент международной консалтинговой компании Agriffood Strategies. Покупателям предложат не только сырое филе или бедро, активно растет спрос на полуфабрикаты.

Также участники конгресса уделили внимание вопросам упаковки, маркировки, качества продукции, влиянию формата магазина на структуру потребления мясной продукции.

Российские производители мяса продолжат увеличивать объемы и наращивать экспортнрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские производители мяса продолжат увеличивать объемы и наращивать экспорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-rossiyskie-proizvoditeli-myasa-prodolzhat-uvelichivat-obemy-i-narashchiv/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052