3 июня 2019, 22:06 558 просмотров

Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» выявило новые пути развития российского ритейла

Неделя Российского Ритейла

Главное мероприятие прошло в день открытия форума «Неделя российского ритейла».

На пленарном заседании выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит», Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries, Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», и другие ключевые лица сферы ритейла.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» группы компаний X5 Retail  Group, отметил: «Работа торговой сети может быть эффективной только тогда, когда в  ассортименте есть товары, удовлетворяющие потребности каждой семьи. Новая эффективность  для нас – это: анализ больших данных, омниканальность, цифровая основа в отношениях с  покупателем. «Пятерочка» – первый магазин X5 Retail Group, который открыл магазин-  лабораторию, где тестируются новые форматы торговли».

Татьяна Бакальчук, генеральный директор и основатель Wildberries, рассказала: «Что касается  развития интернет-торговли в России, то я вижу в ней огромный потенциал. В данный момент на  нашей онлайн-площадке представлено более 12 тысяч поставщиков. 7000 из них — российские  индивидуальные предприниматели. У нас 2,5 миллионов товаров, из них 40% произведено в России. Я считаю, что для сферы fashion-ритейла это значительные цифры. И мы видим для себя  перспективы в том, чтобы сотрудничать с российскими производителями. В этом году мы  совместно с Минпромторгом организовали проект поездок по всем субъектам РФ для того, чтобы объяснить людям, что такое e-commerce, как встать к нам на полку и начать продавать».

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
882
Продажи местных производителей через международные...
866
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1115
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
2031
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
565
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4468

Главное мероприятие прошло в день открытия форума «Неделя российского ритейла».

На пленарном заседании выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент торговой сети «Магнит», Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries, Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», и другие ключевые лица сферы ритейла.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» группы компаний X5 Retail  Group, отметил: «Работа торговой сети может быть эффективной только тогда, когда в  ассортименте есть товары, удовлетворяющие потребности каждой семьи. Новая эффективность  для нас – это: анализ больших данных, омниканальность, цифровая основа в отношениях с  покупателем. «Пятерочка» – первый магазин X5 Retail Group, который открыл магазин-  лабораторию, где тестируются новые форматы торговли».

Татьяна Бакальчук, генеральный директор и основатель Wildberries, рассказала: «Что касается  развития интернет-торговли в России, то я вижу в ней огромный потенциал. В данный момент на  нашей онлайн-площадке представлено более 12 тысяч поставщиков. 7000 из них — российские  индивидуальные предприниматели. У нас 2,5 миллионов товаров, из них 40% произведено в России. Я считаю, что для сферы fashion-ритейла это значительные цифры. И мы видим для себя  перспективы в том, чтобы сотрудничать с российскими производителями. В этом году мы  совместно с Минпромторгом организовали проект поездок по всем субъектам РФ для того, чтобы объяснить людям, что такое e-commerce, как встать к нам на полку и начать продавать».

Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» выявило новые пути развития российского ритейланрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» выявило новые пути развития российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-plenarnoe-zasedanie-effektivnost-v-riteyle-novye-tochki-rosta-vyyavilo-n/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052