17 мая 2019, 17:18 135 просмотров

На НРР-2019 расскажут, как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили

Неделя Российского Ритейла
4 июня пройдет конференция, организованная Академией РАЭРР «Увеличение прибыли магазина за счет работы с покупателями и поставщиками». 
Завершит ее выступление Михаила Люфанова — консультанта, бизнес-тренера, эксперта в области продаж сложных продуктов и услуг, автора более ста технологий продаж, создателя SalesPortal.ru, генерального директора Salestream Consulting, коуч команд и первых лиц (ICC Executive), одного из авторов легендарной игры для развития и оценки продавцов Stocker. 
Он проведет мастер-класс «Ключевые ошибки розничных продавцов или как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили» и разберет, как в условиях жесткой конкуренции и экспансии федеральных сетей продавцы могут «отвадить» покупателей от магазина, поможет избежать этих ошибок и создать стабильный трафик лояльных клиентов.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
801
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1023
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4114
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714
4 июня пройдет конференция, организованная Академией РАЭРР «Увеличение прибыли магазина за счет работы с покупателями и поставщиками». 
Завершит ее выступление Михаила Люфанова — консультанта, бизнес-тренера, эксперта в области продаж сложных продуктов и услуг, автора более ста технологий продаж, создателя SalesPortal.ru, генерального директора Salestream Consulting, коуч команд и первых лиц (ICC Executive), одного из авторов легендарной игры для развития и оценки продавцов Stocker. 
Он проведет мастер-класс «Ключевые ошибки розничных продавцов или как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили» и разберет, как в условиях жесткой конкуренции и экспансии федеральных сетей продавцы могут «отвадить» покупателей от магазина, поможет избежать этих ошибок и создать стабильный трафик лояльных клиентов.
На НРР-2019 расскажут, как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходилинрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На НРР-2019 расскажут, как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nrr-2019-rasskazhut-kak-sdelat-tak-chtoby-klienty-k-vam-bolshe-ne-kho/2019-06-16