На одной из них о ситуации в данном сегменте рынка расскажут аналитики «РБК Исследования рынков».
«Российский рынок одежды демонстрирует долгожданную восстановительную динамику. После трехлетнего непрерывного падения, его объем по итогам 2018 года показал реальный рост на уровне 1,8%, составив 2 037 млрд. руб. Однако потребление пока еще значительно отстает от уровня докризисного 2014 года. На сегодняшний день россияне тратят на 21,3% меньше денег на одежду, чем в 2014 году. По нашим оценкам в 2018 году цены на одежду выросли лишь на 2,4%, что в целом ниже уровня потребительской инфляции. Согласно официальной статистике цены на товары и услуги в 2018 году в среднем выросли на 4,3%. Думаю, что подобная динамика связана с ценовой политикой самих ритейлеров», - отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Инга Микаелян.