12 июня 2019, 18:39 272 просмотра

Лучшие практики в ритейле – новые точки роста

Неделя Российского Ритейла

На специальной сессии «Retail best practice: лучшие практики в ритейле» специалисты рассмотрели самые результативные и инновационные практики, применяемые по всему миру, обсудили перспективы внедрения данных бизнес-процессов в России, в том числе для торговой сети «Магнит», как лидера российского сетевого ритейла. 

Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP, которая занимается обслуживанием поддонов и контейнеров для промышленных и розничных сетей поставок, рассказал о принципах работы компании и преимуществах используемой технологии с точки зрения бизнеса и экологии. 

Данные практики получают широкое распространение по всему миру, сегодня открыто уже более 850 сервисных центров CHEP, переработано более 550 миллионов единиц оборотной тары. Спикер также упомянул о том, что в 2018 году клиенты компании, повторно использующие поддоны CHEP, в глобальном масштабе сохранили более 1,7 млн деревьев и 1,4 тонн мусора. 

В России на данный момент проходит стадия инвестирования в инфраструктуру, и торговая сеть Магнит одной из первых компаний российского ритейла сделала шаг в этом направлении.

Евгения Паксеева, директор департамента по работе с поставщиками сети Магнит, подробно рассказала о том, как совместные практики с компанией CHEP интегрируется в торговую сеть и какие преимущества это приносит поставщикам. Тестирование пилотного проекта Магнит – CHEP по пулингу паллет планируется на протяжении 3 месяцев с последующим использованием технологий на постоянной основе.

Евгения Паксеева также отметила, что тиражирование данной технологии на другие типы оборотной тары Магнит пока не планирует. 

Александр Гершкович, директор группы компаний МБГ, выступил с докладом о возможностях эффективного использования технологий планограмирования в торговых сетях.

Спикер отметил важность данной технологии в связи с ее тесной взаимосвязью с такими процессами, как логистика, категорийный менеджмент, промоактивностями, операциями в магазине, коммуникацией с покупателем, Гершкович дал характеристику проблемам создания планограм, куда отнес различные форматы магазинов, нестандартное торговое оборудование, многовариантные правила выкладки, большой локальный ассортимент.

Спикер также отметил, что без автоматизации многочисленные неоднородности локального ассортимента и торгового оборудования приходится устранять вручную, а с помощью таких упрощенных технологий получить планограмму, которая точно соответствует требованиям магазина невозможно, что не позволяет достичь дополнительного эффекта от маркетинговых решений.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
445
Продажи местных производителей через международные...
593
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1013
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1966
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
459
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4043

На специальной сессии «Retail best practice: лучшие практики в ритейле» специалисты рассмотрели самые результативные и инновационные практики, применяемые по всему миру, обсудили перспективы внедрения данных бизнес-процессов в России, в том числе для торговой сети «Магнит», как лидера российского сетевого ритейла. 

Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP, которая занимается обслуживанием поддонов и контейнеров для промышленных и розничных сетей поставок, рассказал о принципах работы компании и преимуществах используемой технологии с точки зрения бизнеса и экологии. 

Данные практики получают широкое распространение по всему миру, сегодня открыто уже более 850 сервисных центров CHEP, переработано более 550 миллионов единиц оборотной тары. Спикер также упомянул о том, что в 2018 году клиенты компании, повторно использующие поддоны CHEP, в глобальном масштабе сохранили более 1,7 млн деревьев и 1,4 тонн мусора. 

В России на данный момент проходит стадия инвестирования в инфраструктуру, и торговая сеть Магнит одной из первых компаний российского ритейла сделала шаг в этом направлении.

Евгения Паксеева, директор департамента по работе с поставщиками сети Магнит, подробно рассказала о том, как совместные практики с компанией CHEP интегрируется в торговую сеть и какие преимущества это приносит поставщикам. Тестирование пилотного проекта Магнит – CHEP по пулингу паллет планируется на протяжении 3 месяцев с последующим использованием технологий на постоянной основе.

Евгения Паксеева также отметила, что тиражирование данной технологии на другие типы оборотной тары Магнит пока не планирует. 

Александр Гершкович, директор группы компаний МБГ, выступил с докладом о возможностях эффективного использования технологий планограмирования в торговых сетях.

Спикер отметил важность данной технологии в связи с ее тесной взаимосвязью с такими процессами, как логистика, категорийный менеджмент, промоактивностями, операциями в магазине, коммуникацией с покупателем, Гершкович дал характеристику проблемам создания планограм, куда отнес различные форматы магазинов, нестандартное торговое оборудование, многовариантные правила выкладки, большой локальный ассортимент.

Спикер также отметил, что без автоматизации многочисленные неоднородности локального ассортимента и торгового оборудования приходится устранять вручную, а с помощью таких упрощенных технологий получить планограмму, которая точно соответствует требованиям магазина невозможно, что не позволяет достичь дополнительного эффекта от маркетинговых решений.

Лучшие практики в ритейле – новые точки ростанрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучшие практики в ритейле – новые точки роста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-luchshie-praktiki-v-riteyle-novye-tochki-rosta/2019-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052